Глава 2. Спасибо, пёс.

1.4K 97 1
                                    

В прошлой главе Билл освободившись, решает притворится домашним питомцем Диппера, чтоб всё  разузнать и отомстить. Диппер в свою  очередь возвращаясь со школы и разговаривая с Мейбл не замечает, что на них несётся машина.
--Сейчас--
- Диппер бере... - не успела она закончить как машина врезалась в стену. Диппера не было видно. Девушка начала плакать и паниковать, как вдруг.
- Ну, всё хватит, прекрати.- откуда-то слышится смех Диппера.
Мейбл забежала за машину и увидела Диппера, который был лишь в царапинах.
- Диппер! - радостно крикнула Мейбл и напрыгнула на брата с обнимашками .- Как же ты меня напугал!Дурак! - сердито сказала сестра.
- Со мной всё хорошо, он меня спас.- Диппер кивнул в сторону собаки, которая напоминала волка(!). - Спасибо ему- сказав это Диппер встал и вместе с Мейбл отправились к дому.
- Мам, мы дома? - крикнула Мейбл. - А? Дип? Где ты?
- Пссс, Мей у меня проблемы - шёпотом сказал Дип.
- Что опять?
Диппер указал  на дверь. Там стояла эта огромная собака.
- Отвлеки маму пожалуйста...- попросил брат и она не могла отказать, ведь этот пёс спас Дипперу жизнь.
- Мам!?У нас сегодня в школе...бла - бла - бла.
- Пойдём - Диппер провёл пса на второй этаж и накормил.-Сиди сдесь я сейчас...вернусь.- Сказал Дип и ушёл. Собака легла на его кровать и уснула.
- О, Диппер, нам надо поговорить...
- Хорошо мам, о чём?- с радостным лицом спросил Дип.
- Ты омега и у твоих ровестников уже была первая течка. Тебе ведь 16, может стоит обратиться к врачу?
- Ма, ну ты опять? Я говорил, что я не хочу, ну поздно и поздно..
- Но Дип, это плохо я учусь в 3 корпусе бет и  моя подруга говорила, что в твоём классе в 1 корпусе омег кроме тебя у всех была теч...- не успела договорить Мей как её перебили.
- Да отстаньте вы! Нас омег не когда не воспринимали в серьёз. О нас думают как о игрушках для с*кса, как о шл*хах. -Но это не так!-возразила мать
- Не надо говорить, что это не так! Ты сама прекрасно всё знаешь! Где наш отец?!
-...
-Хах, правильно не знаешь, а я скажу он сейчас с другой, а завтра он и её бросит. Все альфы такие! Настоящие ублюдки!- Диппер со слезами на глазах ушёл в свою комнату, хлопнув дверью.
Мама хотела пойти за ним, но её остановила Мейбл
- Мам, мне кажется ему лучше побыть одному...
Диппер лёг на кравать и начал рыдать...
______
От автора: Спасибо что читаете этот фф. Скоро прода.
12.07.20 У меня появился редактор :) lollol100005ol100005

Вообще-то я вернулся мстить.Место, где живут истории. Откройте их для себя