5. ...

1.2K 86 19
                                    

--Pow Автор --
Диппер и Билл сели завтракать и тогда появилась какая-то странная отмосфера.
(Д- Диппер, Б - Билл)
Б: - Как твои дела?
Д: - Нормально, а как твои?...- Диппер говорил тихо и немного не понятно будто он боялся сказать лишнего, и правда представьте сколько всего натворил Билл, а Дипер страдал...
Б: - Слушай я, ничего тебе не сделаю пока что, т.к у меня мало сил.- вдруг треугольный почувствовал приятный запах сосны после дождя...и он начил усиливатся. Билл достал таблетки и протянул их Дипперу.
Д: - Зачем?
Б: -*Я не хочу его напугать*- Это обезболивающие.
Д: - Спасибо.
Дипер выпил таблетки и запах начил изчезать.
Вскоре Диппер вернулся домой он объяснил Мейбл что Билл спас его, Мейбл не сразу поверила в отличие от их матери. Они проводили время вместе пока демон "восстанавливал" силы и так прошёл год. Но хорошее длится не вечно...
Обычный день, как всегда они решили прогуляться по парку.
--Pow Билл--
Ха.. сегодня последний день...Я освободился из камня только благодаря ему, а в замен я должен убить Диппера в течение года... Но я привязался к нему, надо побыстрее дойти до его школы.
--Pow Автор--
Билл шёл до школы Диппера, пока тот ждал возле входа.
--Pow Диппер--
!!ВНИМАНИЕ: КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕЙ ОРИЕНТАЦИИ!!
Д:-"Где же он"- нервно покуривая сигарету думал Сосна. И только он докурил. Как услышал шорох в тёмном углу. (От автора: Бля не лезь оно тя сожрёт! :'>)
Д:-"Бля.." - Хей!? Треугольный это ты?!Билл!?- но в ответ он получил лишь тишину.
?:- Хей, я вижу что Билл не сдержал своё обещание, значит это сделаю я!
Д:- Ты кто?!...- только и успел крикнуть Сосна...
--Pow Билл--
Б:-"Надо идти быстрее, я не могу допустить чтоб он его нашёл!"
Я бежал как только мог, но когда пришёл на место...
Б:- Диппер?! Дипер ты где?!
Его не было, я обошёл все улицы где он частенько останавливался, чтобы покурить. Но похоже, что я опоздал, он нашёл его...
Он...
_________________
СПАСИБО ЧТО ЧИТАЕТЕ ЭТУ ХРЕНЬ
:) Простите что долго не было проды, мне было лень и не было вдохновения '^^.
Извиняюсь за допущенные ошибки, если что поправляйте.
Всем удачи, ждите проду :'>
(Р.s. - если автор выживет.)


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вообще-то я вернулся мстить.Место, где живут истории. Откройте их для себя