глава 4. Я так счастлив

1.2K 86 6
                                    

--Pow Билл--
-"А он...я был его лучше другом...чёртов Сосна, он не хотел меня убивать а лишь успокоить? Это был всплеск гормонов я не всегда такой!"- думал демон и не заметил как заснул.
--13:35 Pow Билл--
-"А, он ушёл?"- не успел расониться подумал я.
-"Я сделаю ему сюрприз и встречу возле школы"- я спрыгнул с кровать и вышел на улицу, все люди смотрели на меня с восторгом.
Я дошёл до школы. Вот Мей которая идёт с другом, но Сосенки не видно.
-"Где он?! Уже 7 вечера я тут тарчу 3 часа!(да он дошёл только к 4, а вышел в 2) я начинаю волноваться..."- я решил дойти до его корпуса и увидел что всё уже закрыто. Я опустил голову.
-"Видемо он уже дома, а может он остался у друзей"- не успел я додумать как услышал крики.
--Pow Дипер--
Сегодня был обычный день в школе, но меня задержали до 6:30 вечера.
- Вааа, уже так поздно, Гиф (так он назвал собаку) наверное заждался. - я улыбнулся и вышел из школы и завернул в тёмный переулок что бы сократить путь,как вдруг меня ударили и прижали к стене.
- Блять, голова... Какого хуя вы творите?!
--Pow автор --
- Ха, смотрите какой прыткий!- сказал бандит и ещё сильней прижал его к стене.
- Хей чуете?! Он же омега!- задрав нос сказал второй.
- Эй, у него даже метки нет!- 3 бандит.
- Ха так ты девственник! Нада же омега шлюха и девственник!
- Отпустите!!- заорал что есть сил Дип.
Уже отчаившийся Бил услышал крики и помчался к Сосне.
1Б(Б-Бандит) - Заткнись!,
2Б -Ща мы успокоим его!- с усмешкой сказал он и начил  бить Сосну!
Сосна отключался от боли и думал..
-"Я такое позорище, если б я был сильнее, если б был альфой"
В это время подоспел Бил, он уволил одного напрыгнуф на него и приняв человеческую форму.
(Примерно такую)

(Примерно такую)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Так так так.
1Б: Ты бля кто такой?!
- Кто вам разрешил трогать моего омегу!?- в мгновение демон превратил их всех в лягушек.
Он взял Дипа на руки и отнёс к себе.
-"Я очень за тебя переживаю, прошу очнись"- умолял в мыслях демон. Он взял укутоного в одеяла Дипа к себе на руки и поцеловал его в лоб и не заметил как заснул.

 Он взял укутоного в одеяла Дипа к себе на руки и поцеловал его в лоб и не заметил как заснул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дип:- "Ха, как всё болит...где я? А кто-то обнимает меня. А моя голова" он увидел спящего жёлто-волосого  пацана обнимавшим его. - Ааааа! Кто ты?!- от страха закричал Дип и ударил Билла по голове от чего тот проснулся.
Билл:- Сосна успокойся ты у меня в доме, если тебе лучше дай поспать!
Дип: Како ты... Кто ты?!!... Стоп как ты меня назвал. Сосна? Билл это ты?!!
Бил окончательно проснулся.
Билл: Ага, между прочим я вчера всю силу потратил спасая тебя, если б я не был твой собакой то ты бы давно волялся в том переулки так что...- он посмотрел на Дипера он сидел и плакал - ааа? Сосна почему ты плачешь у тебя что-то болит???
Дип: Нет, я сча-счастлив.. Почему ты..! Ты тварь! Скотина! Сука! Я ненавижу тебя!!- Дип кричал, плакал и бил Билла кулаками.- Почему ты не пришёл раньше, почему ты всё не рассказал! Ненавижу все  вы альфы такие!
Демон обнял сосну чтобы его успокоить.
Билл: Тихо я здесь, всё хорошо..
Дип:всё ещё рыдая - Я...я..я ждал тебя, ты я тебе ненавижу!
Билл: Хорошо...- он крепко обнял сосну и поцеловал его в лоб. Дип успокоился, Билл попытался отпустит Дипера и приготовить завтрак, но Дипер его не пустил
Дип: Нет! Не уходи.
Билл: Успокойся, я только приготовлю заватра. Тебя же уже 16, а ведёшь себя как ребёнок.
Дип покраснел и надул щоки.
Дип: я не ребёнок!
Билл: Хорошо я понял.
___
Привет, спасибо что читаешь это убожество :'> Извините за коротки главы и за ошибки тоже ':) Надеюсь скоро выпустить проду

Вообще-то я вернулся мстить.Место, где живут истории. Откройте их для себя