Бывает ли любовь взаимна? Будет ли вторая половинка отвечать взаимностью или же нет? Как добиться любви от него(ее),если она не взаимна? Постараться добиться ее,хотя бывают другие способы насчёт этого. Но самое главное это не перестараться,иначе отношение с кем кого любишь испортятся и больше не вернёшь их. Если не попробовать силой заставить полюбить. Пока что этого не стоит делать,если конечно его любовь не хочет по хорошему.
Но кто этот охотник и его новая жертва? Пока что это останется тайной,кто будет охотником. А кто жертвой,пока ещё не известно,что же задумал наш охотник. Но известно,что он уже начал охоту на свою новую жертву. Почему именно новая? Что случилось с остальными? Проблема том,что у нашего охотника немного проблема с головой и вообще псих. Поэтому,всех своих жертв убивает, когда те не отвечают ему взаимно. Самый редкий случай,когда действительно полюбил по настоящему,а не просто дожидаясь ответа жертв. Никто не знал,кто убийца и что случилось с жертвами,были одни похищение, трупы не было найдены. Среди своих друзей,хоть и было их мало,все равно знали,что у него сломана психика,но подозревали, что он убивает. Хотя кроме друзей у него никого нет,родителей он убил в 10 лет,а сейчас ему 26 лет, но почему убил их? За издевательство над ним. Он не выдержал это и убил родителей, случайно убил брата своего,но видит его призрак и теперь ему так не одиноко,так и сошел с ума. Трупы родителей и брата,спрятал где-то на кладбище,где их закопал. Поэтому он и ищет себе пару,что делает и другие,если не хотят быть одиноким,а так,если откажет,будет жертва, которая полюбила бы его или же просто заставит полюбить,хотя ещё зависит от ситуации,как будет вести себя жертва. Но когда он встретил свою новую жертву.. все изменилось. Почему он раньше не замечал его? Свою новую жертва. Хоть и он появился совсем недавно,то почему его новая прекрасная жертва,не приехала раньше? И ещё приезжий,приехал их маленький городок в котором полно похищений и убийств. Но в это он не был виноват,просто его отец,хотел лучшего нашел отличную работу в этом городе и институт для своего сына,но откуда охотник знает об этом? Слухи, многие так говорили и сказали об ему. Так и ещё они являются соседями в разных домах только,но это так хорошо. Охотник благодарен отцу своей жертвы и вообще рад,что полюбил сам,а не пытал жертв,чтобы они ответили на его любовь.
Иногда он смотрел на свою жертву и не мог оторвать взгляд от его тельца,когда его жертва гуляла. Смотрел на свою жертву и вряд-ли позволит другим охотникам охотятся на его жертву. Убьет каждого и любого,кто заберёт его жертву. Каждый раз называл свою жертву семпаем,потому что полюбил свою жертву. Но что может помешать отношению к жертве? Соперники,который хотят его забрать,но ещё неизвестно какие. Пока нужно ждать их...или просто узнать кто они и с кем общается жертва,как они смотрят на него, влюблённым или же как на друга. В принципе не сложно догадаться,кем он является семпаю.
Который день или месяц он следит за своей жертвой,с тех как он появился. Как странно,что никто не догадался,кем же является охотник,ведь Даст и являлся этим охотником за жертвой,но почему так и не поняли все,что это он? А просто умеет притворяться добрым и дружелюбным,что-то типо ангелочка на виду,а если никого нет... тоооо сущий дьявол. Так что Даст умеет обманывать всех и добиться доверия,если нужно или чтобы потом вонзить в нож спину. Поэтому Дасту бывает так легко обмануть жертву,если это нужно или просто похищает, незаметно.
Так что Дуся так и смотрел на свою новую жертву не отрывая взгляда от него. Представля в своих мечтаний,как раздевают своего омегу и оголяет тельце от лишней одежды,а потом и вовсе расцелует оголённое тело,не останавливаясь. Оставлять засосы на самые откровенные места,чтобы все знали чей он и кому он принадлежит. Как странно,что Даст так и редко сам разговаривал с ним,лишь только этот скелетик иногда сам говорил с взрослым и здоровался. Общался с ним на вы,какой воспитанный,но Даст просил Хорра говорить с ним на ты,но ему приятно и так общаться с маленьким семпаем.
И вот прозвучал будильник на работу,а Даст даже толком не спал,а все думая о встрече его семпаем и не считая,что тот является старше его всего лишь 8 лет,да его семпаю 18 лет и зовут его Хоррор. Чудное имечко не правда ли? Как странно,что девушки западают на эта имя. Хах. Они даже и не знают, кем является Хоррор,омегой,альфой,бетой и кем же является? Никому не известно,кроме Даста. Он знал,что его семпай омежка, следил же за ним,знал,что он покупает от течки.
Пыльный стал со своей постели и сразу же заправив ее, направился на кухню,чтобы быстренько готовить себе завтрак,чтобы успеть встретить его,когда тот отправиться в институт. Дуся спокойно поел и выпил свой утренний кофе,не забывая помыть посуду за собой,после этого он взял сумку с важными документами и вышел из своего дома,закрывая входную дверь. Вы конечно же спросите,а как Даст жил один за эти 16 лет без родителей? Просто. Ведь он сумел обмануть всех,что родителям плохо из за того его брата убили. Многие через год где-то, стали подозревать,что не так что-то у Даста. Ну и в итоге, ему пришлось сказать правду,что его родителей убили,а он остался один и боялся,что его отдадут в приют,но славу богу,один из соседей согласился взять Даста в свою семью и будет следить за ним,пока тому не станет 18 лет где-нибудь. Вот так он прожил 8 лет под присмотром соседа,а потом следил уже за собой сам,поступил в институт,а через 3-4 года бросил его,так как нужны были деньги. Хорошо,что у него был хорошее образование и его приняли на работу.
Вскоре Даст был уже на улице и ждал,когда придет его омега,как и он предполагал Хорр шел той же дорогой,что и он,так и вызывало у Даста улыбаться,как псих,ведь может идти рядом с Хорри. Так и ожидалось,Хорр все таки заметил Даста и все таки не решаясь Хорр почему-то решил поздаровиться с ним,так как не вежливо игнорить.
- Здравствуйте, мистер Даст! - подходя, проговорил скелетик и улыбался Дасту,так и ни в чем не бывало.
- здравствуй, Хоррор. Я вроде бы тебя просто разговаривать со мной на ты - хоть и понимал Даст,что Хоррю учили болтать со взрослыми монстрами или людьми на вы, воспитывали его очеень хорошо, походу.
- Простит... Кмх, извини,просто привык, общаться,так с тобой - паренёк и вправду хотел извиниться сказать на вы, но поправил себя,что и правильно сделал. Ведь Дусе нравилось,когда Хорр общался с ним на ты,будто знакомы очень долго на взгляд Даста.
- Хех. Я тебя понимаю,так же общался со всеми,но со мной, можно на ты - неожиданно Даст усмехнулся уголками 'губ' и добавил - так что, может пойдем вместе? А то ты и я опоздаем.
- да,точно... Нужно идти - С этими словами Хоррор шел рядом с Дастом,который с довольной улыбкой, смотрел на него. Боже. Он так хорошо выглядит,хоть и носит он женскую одежду,но все равно прекрасное тельце. Ему подходит ему эта белая блузка и эта одна пуговица,которая расстёгнута и почти была открыта грудь,так и хотелось снять её самому,не открываться от его груди. Его взгляд упал на юбку,которую была у Хоррора и закрывала его колени,ему хотелось,чтобы была короткая юбка. Из за взгляда Даста,тому было особо не приятно,ведь кому же понравиться такое,если смотрят на тебя с таким взглядом,будто,что-то задумал и младшему придется, выходить из такой ситуации или сказать честно,что ему неприятно.
- В.. ты не мог бы,так на не смотреть,мне неприятно - проговорил Хоррор с серьезностью,иначе никак, может БЫТЬ. После слов младшего,что и вправду стало неприятно Дасту,ведь тот так засмотрелся на него и ему стоит придумать отмазку. - М? Да? Прости,просто засмотрелся на тебя и задумался - Даст после этих слов за улыбался,будто ничего не делал.
Пришлось забыть об это и поговорить о чем нибудь. И вправду разговор отвлек обоих и забыли об этом. Конечно Дасту пришлось проводить Хоррора,чтобы убедиться,что все хорошо с ним будет.
- Спасибо,что проводил..но я сам мог как бы - проговорил скелетик и сжал свою сумку руками.
- Я знаю,что ты сам мог,просто хотел убедиться кое в чем - его милая улыбка так и не уходила с лица, поправившись с Хоррором. У него осталось времени, чтобы дойти до работы и его милая улыбка, быстра ушла на сумашедшую. Все таки смог поговорить с ним и побыть рядом,так и не сможет удержаться. Его любовь к любимому,растет с каждым днём. Его желание, страсть, любовь. Так и тянет к мелкому. Не может остановиться,рано или поздно точно не удержится, возьмёт его,чтобы потом не отпускать не куда,хотя он мог бы его сразу похитить,но появилась проблема, друзья жертвы. Ведь,они могут гулять с ними или когда Даст подойдёт к Хоррору. Так что стоит быть аккуратнее с ними и в любой момент,можно солгать или же обвинить их,подставить и точно будет невиновный,можно даже доказательства принять и тогда будет всё нормально.
Думаю,что стоит пропустить,как прошел рабочий день Даста,а стоит перейти к тому,как он возвращался и что произошло дальше.
После тяжёлого рабочего дня и очередное задание на завтра,как обычно все было и без изменений. Уже был вечер,как быстро проходит время. На взгляд Даста и тот уже шел по улице, зная во сколько заканчивает Хоррор,так как у него было дополнительные занятие и так же до вечера в университете. Вскоре пыль уже был около университета,спрятавшись за деревьями,так как они были всегда около университета и росли. Так и должно было случиться, Хоррор уже выходил из университета,но не один,а с каким-то скелетом (опять,я пхиваю свое ненужное ОТП) который был выше него и кажется,что и ещё старше,но пока не известно. В груди Даста чувствовалась ревность и злость,так хотелось убить этого скелета,ведь его маленький Хоррор принадлежит только ему,как это уже говорилось ранее. Хотя,стоит не забывать,что есть свидетели и его семпай ненавидит его,но пока что это не нужно,до похищения и ему стоит полюбить Даста,иначе никак, пусть свериться со своей любовью, сумасшедшая любовь к нему,не остановит Даста,никто не сможет,если не поймают. Пыли пришлось сдерживаться,чтобы не тронуть эту мразь,которая рядом с Хоррором. Те просто разговаривали и улыбались друг другу,хоть и стали у университета,но что его действительно убило и ранило,как они взялись за руки и этот скелет взял за подбородок личико Хорри,смотря ему в глаза и улыбался,даря ему свою улыбку.
Как же Даста проглядел это? Конечно,он же не работает там и не знает,что он делает. Все таки вы спросите,а откуда Даст знает,что у Хоррора дополнительные занятие? А все просто. Отец Хорри сказал,что он хочет,сделать для сына лучше,поэтому и попросил,чтобы его сыну,дали ещё занятие. Да,он и отец Хорра,общались иногда или случайно сталкивались,так и узнавал,что и не знал он.
Но сейчас и не когда,стоит вмешаться,иначе первый поцелуй Хоррор,точно будет не от него,а от другого, разбитое сердце будет гарантированно у Даста,но вряд-ли он позволит этому. Пыль уже вышел из своего убежища и подошёл к этой парочке на взгляд Даста. Его гнев, злоба,так и хочется убить, показать,кому принадлежит Хоррор, только Дасту, лишь ему.
Но Дасту пришлось притворяться,что типо все нормально. Вот уже был рядом с ними и вежливой улыбкой,прокашлился, чтобы его заметили,что и действительно это произошло. Эти двое заметили и вправду заметили Даста,но так и держались за руки,все таки им понравилось.
- Привет,Хоррор! С кем болтаешь? - Даст даже не обратил внимание,что они делали и просто хотел общаться с ним и пойти вместе с ним.
- Привет,Даст. Так с Папсом, гуляем и болтаем.. - Хоррор краснел,что Даст заметил их держащими за руки, наверно.
Ответив короткое 'Вижу'. Даст сделал небольшое намек,что хочешь погулять с Хоррором наедине и поговорить. Папс и Хоррор, попрощались между собой. Разошлись между собой, Даст с Хоррором,а Папс один. Почти всю дорогу они молчали,лишь потом Даст решил начать разговор, чтобы не было так тихо.
- а кем тебе является этот скелет,мне просто интересно - сразу сказал даст и при улыбнулся Хорру,будто он невинный.
- Ну другом,но кажется,что больше,чем друг - проговорил Хоррор и краснел от этого.
Но зря он это сказал,Даст поставит Папса или убьет его. Так что ему стоит придумать что-нибудь,чтобы завоевать сердце семпая или похитить его.
Пыль просто ответил коротким "Понятно" и дальше они всю дорогу молчали,пока Даст не проводил Хорра до дома и попрощались. Все таки никто не выживет,если кто-то будет рядом с Хорри. Его сладкий,его милый скелет. Принадлежности ему. Хотя он кое что придумал и решил что ему стоит действовать,срочно и без плана никак. Он сделает,это любой сценой и перейдет все границы, лишь что угодно сделает, Хорр его. С улыбкой думал Даст и шел к себе домой, постоянно улыбался и тихо смеялся про себя.
-----
Ура... Я что-то написала)), новенького.. вы можете меня поздравить. Мне понравился свой собственный фанфик!) Достижения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моей парой
FanfictionОписание не существует..... лишь только предупреждение. 1. Будут маты. 2. Всякие фетиши и секс. 3. +18. (Но никого это не остановит) 4. Кровь, убийства, каннибализм. 5. Ошибки. 6. Омегаварс.