i miss you, hyunjin

121 14 2
                                    

   Мой лучший друг Хёнджин пропал несколько месяцев назад. Он не отвечает на звонки, сообщения, а все попытки найти его как самостоятельно, так и с помощью других не увенчались успехом. Я пыталась найти хотя бы одну подсказку, зацепку, но всё безуспешно. Многие его друзья уже даже не пытаются его искать, говоря: «Он уже помер, наверное, смысл на него время тратить?» Они пытались вдолбить мне то же самое, но я не слушала, хоть надежда и угасала с каждым днём. Единственное, о чём я мечтаю - это увидеть хотя бы ещё один раз его прекрасные ладони, которыми он вновь помахает мне в экран телефона или при встрече; изящные, длинные и тонкие пальцы, которыми он будет убирать мне волосы с лица, когда я чем-то занята; чёрные глаза, в которых, как казалось, можно утонуть; угольные блестящие волосы, за которыми Хван ухаживает каждый день, регулярно посещая парикмахерские, чтобы ему подобрали очередной первоклассный шампунь; пухлые губы, до которых вечно хотелось касаться, потому что они казались мне нереально мягкими, а когда я нагло трогала их, он пищал, чтобы я не дотрагивалась своими грязными руками до него, потому что может что-то вылезти на его прекрасных устах; нос, подходящий под стандарты корейской красоты; родинка под глазом, которая добавляла к нему особенную изюминку. Кажется, будто бы он идеален во всём. 

   Хёнджин был прекрасным танцором, который всегда занимал первые места, а я радостно хлопала в ладоши, смотря очередное выступление, на которое его отправили, потому что он «лучший из лучших». Его всегда хвалили за танцы, а он лишь радовался и улыбался. Движения были идеально отточенными, Хван всегда тренировался, не жалея себя, а я вечно ругала его за это, ведь после каждой тренировки он приходил ко мне и просил намазаться гелем или сделать массаж. 

   Он был для меня всем. Казалось, что потеряв его, я потеряю весь мир. А ведь я потеряла. Я виню себя за то, что не удержала его, не уследила. Я даже не могу спросить, как он себя сейчас чувствует, всё ли с ним в порядке. Он просто не ответит. 

   За эти несколько месяцев я вышла на улицу столько раз, сколько можно сосчитать на пальцах, не считая поисков Хёнджина. Мне одиноко и больно. Пустота внутри с каждым днём растёт и поглощает меня, а воспоминания давят ещё больше. Перед тем, как лечь спать, я каждый раз вспоминаю, как мы когда-то гуляли по парку, веселились, мазали друг другу носы мороженым, а он смеялся своим громким заразительным смехом, а я подхватывала в ответ. Хёнджин был таким счастливым и открытым, мне казалось, что он просто не может хоть что-то скрывать. Смог. Он скрывал всю боль, которая была внутри него. Джин пытался показаться сильным и счастливым человеком, которому никогда не мучительно, у которого в жизни всё хорошо. У него действительно хорошо получалось это, потому что ни один из его друзей ни разу не заподозрил то, что ему может быть плохо и тягостно. Я тоже этого не видела. Все были так слепы, не понимали того, что у самых «счастливых и радостных» людей как раз таки всё плохо, а то, кем они пытаются показать себя - просто банальная маска, которую надевает каждый второй человек. Люди боятся, что их не примут такими, какие они есть, уйдут от них, и они останутся одни. Многие боятся одиночества, поэтому и надевают это глупое обличье. 

i miss youМесто, где живут истории. Откройте их для себя