1 глава

3.3K 99 10
                                    

Прошло 17 лет со дня свадьбы Тэхёна и Чонгука. У Чимина и Юнги родился сын омега по имени Кёнсу, с запахом булочки с корицей. У Намджуна и Сокджина родился сын альфа по имени Кай, с запахом чая с маракуей. Хосок и Ын У выросли и стали красивыми альфой и омегой.

- Папочка, а когда отец приедет? - Спросил Ын У, садясь рядом с Тэхёном на диван.

- Не знаю, а что такое? Что-то надо? - Смотря на сына, спросил омега.

- Я хочу пирожные, которые отец вчера принёс. - Вспоминая вкусные пирожные, младший прикрыл глаза и улыбнулся.

- Так со вчерашнего дня много оставалось. - Сказал старший, вспоминая сколько пирожных оставалось. - Ах ты, сладкоежка. - Тэ начал щекотать сына. Он начал заливисто смеяться и попытался выбраться, но ничего не получалось. На смех спустился Хосок

- Что происходит? - Смотря на смеющихся омег, спросил альфа. ТэТэ перевёл взгляд на сына, переставая щекотать омежку, чем младший воспользовался и выбрался из под Тэхёна.

- Твой брат съел все оставшиеся пирожные. - Вставая с дивана и подходя к сыну, ответил омега.

- Ын У, ты скоро в дом зайти не сможешь. - В шутку сказал альфа и посмеялся вместе с Тэ. Младший надул щёчки, делая серьёзное выражение лица.

- Неправда, у меня прекрасная фигура, тем более я хожу в спортзал, поэтому все Альфы без ума от меня. - Хочу перестал смеяться.

- Вот именно. За тобой пол универа бегает, а ты ни с кем не встречаешься

- Мне не нужен кто-то, - Омега немного покраснел. - Мне нужен мой альфа.

- Ты чего это краснеешь? - Спросил альфа, а потом хитро улыбнулся, подходя к красному брату.

- Неужели тебе нравится кто-то? - Спросил Тэхён, смотря на Ын У. - Ну и кто же покорил сердце моего сыночка?

- Он альфа с прекрасным запахом, милый, добрый, заботливый. - Нежно улыбаясь рассказывал младший Чон, но потом погрустнел и продолжил, садясь на диван. - Только он не обращает на меня внимание.

- А я его знаю? - Хо сел рядом с братом, пытаясь узнать кто это.

- Да, и очень даже хорошо. - Настала тишина. Её нарушил хлопок входной двери.

- Я дома. - Крикнул старший альфа, разуваясь и снимая куртку.

- Отец пришёл. - Ын У вскочил с дивана и побежал к Чонгуку, обнимая его всеми конечностями. - Привет, отец, а ты купила что нибудь сладенькое? - Смотря блестящими глазами, спросил парень.

- Конечно купил. Я же знаю какой мой малыш сладкоежка. - Тепло улыбаясь, проговорил Чон.

- Я не малыш. - Отпуская отца Ын У взял у него пакет и пошёл на кухню.

- Привет, любимый. - Целуя Тэхёна, проговорил Гук. - Как вы тут?

- Всё хорошо. - Тэ пальчиком начал водить по груди альфы, закусывая губу. - Гуки, может мы съездим куда-нибудь отдохнуть?

- Тэ, у детей же школа. - Целуя мужа в носик, сказал Чонгук.

- А мы без них съездим. Ты всё время проводишь на работе, а я очень соскучился по тебе. - Шептал на ухо альфе омега. ТэТэ укусил мочку уха Чона. - А дома дети, поэтому мы так давно не проводили время вдвоём. Возьми отпуск. - Отстраняясь от Гука, Тэхён, обнял его, ложа голову на сильную и накаченную грудь своего мужа.

- Хорошо, сегодня же возьму отпуск, завтра решим куда поедем. - Альфа поднял его на руки и понёс в спальню.

- Гуки, ты, что делаешь? - Немного испуганно спросил Ви.

- Несу тебя в спальню, чтобы насладиться тобой. - С хищной ухмылкой ответил Чонгук, заходя в спальню, закрывая дверь на ключ и ложа мужа на кровать, нависая сверху.

- Дети дома, прекрати. - Пытаясь выбраться из под Чона, говорил младший. На самом деле, он был не против, просто решил поломаться перед мужем.

- Не хочу, я так соскучился по тебе. - Мужчина начал носом водить по шее омеги, целуя и кусая её.

- Ах... - Вырвался стон удовольствия из уст Тэхёна. - Ммм... - Чон поцелуями спускался к плоскому животику младшего. Старший приспустил шорты мужа, вместе с боксёрами. Половой орган омеги уже стоял.

Гук припал к губам ТэТэ, нежно целуя. Отстранившись, альфа поцеловал головку члена и взял на половину, начиная делать приятно своему истинному.

Тэ руками схватился за голову альфы, начиная задавать свой темп. Старший взял на всю длину, быстро двигая головой. Когда Тэхён готов был кончить, Чонгук отстранился, начиная раздеваться.

Омега жалобно проскулил. Раздевшись, альфа взял смазку и выдавил немного на пальцы, вставляя один в колечко мышц, двигая им.

Младший почувствовал дискомфорт, потому что у них давно не было секса. Когда омега привык, Чон вставил ещё два пальца, начиная двигать уже тремя.

- Ах... Не мучай меня... Хаа... Войди уже. - Чон вынул пальцы, заменяя их своим членом. Тэхён громко простонал, но вспомнив, что дома дети, закусил нижнюю губу.

Чонгук начал двигаться, выбивая стоны из мужа. Тэ уже не сдерживался и подвиливал бёдрами, начиная стонать во весь голос.

Хосок и Ын У ушли из дома, чтобы не слышать стоны родителей. Через три часа они пришли домой и легли спать.

_______________________________
Всем привет👋. Вот и вышел долгожданный фф Любовь мафиози 2, надеюсь он вам понравится. Всех люблю ❤😘. Простите за ошибки.

Любовь мафиози 2Место, где живут истории. Откройте их для себя