Утром Ын У проснулся от того, что у него затекла рука. Он попытался пошевелить ей, но на ней лежало что-то тяжёлое. Открыв глаза, омега увидел Хосока. Сначала парень хотел разбудить его, но потом передумал. Подняв левую руку, он дотронулся до волос альфы.
Они были мягкие. Ын У зарылся рукой в чёрные волосы брата. Слишком сильно они манили его. Старший же спокойно спал, не обращая внимания на прикосновения. Немного поиграв с волосами, младший перешёл на его лицо.
Он водил рукой по щекам, лбу, глазкам, но остановил свой взгляд на розовых губах. Указательным пальцем он провёл сначала по нижней губе, а потом по верхней.
Альфа навис над омегой, прижимая руки к кровати по бокам от головы. Ын У такого не ожидал, поэтому был очень шакирован.
- Значит пока я сплю, ты трогаешь меня? - Хосок ухмыльнулся, смотря на смутившегося брата.
- Что ты вообще делал в моей кровати? - Не смотря на Хо, спросил парень, ведь это очень смущало его. Он хотел прикрыть лицо руками, но их держал старший, поэтому Ын У старался не смотреть на него.
- Я хотел убедиться, что с тобой всё в порядке, но ты обнял меня и мне пришлось уснуть с тобой. - Омежка перевёл свой взгляд на него, смотря своими зелёными, как изумруд глазами. - Знаешь, я тут подумал... - Старший Чон отпустил руки брата, но так и остался нависать над ним. - Давай попробуй встречаться. - Сказать, что младший удивился, это ничего не сказать.
Он был в шоке от слов Хосока. Хо же подумал, что раз с Кёнсу не получилось, то можно попробовать и с Ын У, а потом он встретит своего истинного, как и его брат, и будут жить счастливого. У омеги ещё не было течки, а значит и нет запаха, но это пока что.
- Я... Ты правда согласен? Ты хочешь встречаться со мной? - С надеждой спросил младший Чон. Неужели Хосок его полюбил? Ох, он был слишком наивным.
Ын У хочет любви, которую ему будет дарить его любимый альфа, а Хо хочет секса с одним партнёром. Потом, конечно, можно будет и поменять партнёра, но старший уж очень хочет забрать девственность своего братишки.
Сначала он думал, что из-за нехватки секса его привлекал Ын У, но сейчас понял, что хочет одновременно причинять ему боль и быть нежным. Хочется сделать больно, а потом жалеть.
- Да... - Ответил на оба вопроса Хосок и посмотрел на розовые губы омеги, припадая к ним. Поцелуй перерастал от самого невинного в самый пошлый и грязный.
Альфа начал покусывать губы младшего, а тот стонал, давая весь контроль над собой. Шальные руки Хо начали изучать красивое и худое тело Ын У. Парень положил свои руки на руки любимого, пытаясь убрать их. Хосок отстранился, с непониманием смотря на него.
- Прости, но я думаю, что ещё рано. - Омега спрятал лицо руками.
- Хорошо, я подожду. - Альфа чмокнул омегу в лобик, вставая и выходя из комнаты.
Он пошёл в свою комнату, заходя в душ. У каждого в комнате был душ. Ын У же чуть ли не пищал от радости, когда старший вышел. Он был очень рад. Немного полежав, парень решил сходить в душ. На это у него ушло минут 30.
Он вышел из ванной и начал одеваться. Одевшись, омега спустился на кухню, где уже сидел Хосок с Тэкёном. Они завтракали.
- Доброе утро. - Щёчки младшего покраснели. Он сел за стол, где стоял и его завтрак.
- Доброе. - Одновременно сказали альфа и бета и посмотрели на парня.
- Как ты себя чувствуешь? - Поинтересовался пожилой бета.
- Со мной всё хорошо, это благодаря вам, дядюшка Тэкён. Спасибо вам большое. Сегодня я пойду в школу. - Ын У начал кушать.
- Может ты лучше дома на ещё один день дома останешься?
- Я же сказал, что со мной всё хорошо. Не волнуйтесь. - Позавтракав, парни сели в машину и их отвезли в школу.
В машине они держались за руки, но когда вышли решили вести себя как обычно, потому что для остальных такие отношения не правильны. Они решили, что расскажут Кёнсу и Каю, но больше никому говорить не будут.
Младший омега очень обрадовался, когда увидел друга, а когда тот рассказал, что встречается с Хосоком, Мин был очень рад, ведь знал о его любви. Кай тоже был очень рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафиози 2
ФанфикПрошло 17 лет со дня свадьбы Тэхёна и Чонгука. У Чимина и Юнги родился сын омега по имени Кёнсу, с запахом булочки с корицей. У Намджуна и Сокджина родился сын альфа по имени Кай, с запахом чая с маракуей. Хосок и Ын У выросли и стали красивыми альф...