13 глава

1.6K 71 12
                                    

- Что здесь происходит? - Послышался строгий мужской голос и братья посмотрели на дверь. В дверях стоял уже не молодой мужчина, с седыми волосами, строгим лицом, морщинками на нём и с бадиком из тёмно-красного дерева. Оба были в шоке и напуганы. - Почему вы не встречаете своего деда? И что это вы там рассматриваете? - Старший начал подходить к ним, пытаясь посмотреть, кто там или что там. Близнецы облегчённо выдохли.

- Дедушка! - Ын У встал с кровати, обнимая пожилого альфу, который нежно вёл себя с ним, потому что он омега, а с Хосоком он вёл себя строже.

- Мой внучек. - Чон Инсон обнял младшего, поглаживая его по спине. - Мне как сказали, что ты плохо себя чувствуешь, я сразу прилетел.

- Не переживай. Со мной уже всё хорошо. - Омега отстранился, обратно подходя к кровати. Он взял щенка на руки, поворачиваясь к мужчине.

- Вы наконец-то завели щенка. - Ин Сон по-доброму улыбнулся, подходя к ним и гладя щеночка.

- Я нашёл его. - Подал голос Хосок, который до этого молчал. Он встал и подошёл к деду, который ударил его палкой по плечу. - Ай, ты, что творишь? - Спросил альфа, потирая плечо.

- За то, что не встретил меня. А это за то, что сразу не завели собаку. - Старший ещё раз ударил внука, но уже по бедру. Тот шикнул.

- Так это родители виноваты, что не покупали нам собаку, когда мы просили. - Альфа с некой обидой смотрел на невозмутимого старичка.

- А ты не волнуйся. Отец твой тоже получит. Как же долго ты ждал щенка, Ын У. - Мужчина погладил Ёнтана, а тот прикрыл глазки и высунул язык. - Да и Тэхён обрадуется.

- Да, папа очень обрадуется. Он ведь тоже любит собак. - Гибрид улыбнулся.

- Господины, пора ужинать. - В комнату постучался слуга.

- Скоро спустимся. - Ответил тому старший Чон.

- Дедушка, мы не хотим кушать. - Омежка положил Ёнтана на пол, смотря в немного строгое лицо пожилого альфы.

- Вы совсем исхудали. - Мужчина недовольно покачал головой. - Отказы не принимаются. Кто не спустится на кухню, получит бадиком. - Альфа вышел из комнаты, направляясь на кухню. Близнецы недовольно вздохнули, но пошли за ним. Если Чон Ин Сон не ругал их, то значит не видел поцелуя. Это немного успокоило. - Наконец-то вы спустились. - Недовольно вздохнул старший. Хосок и Ын У сели за стол, приходя в шок. На столе стояло много разных блюд:

Любовь мафиози 2Место, где живут истории. Откройте их для себя