2 глава

1.9K 81 4
                                    

- Гуки, давай поедем на мальдивы? - Тэхён и Чонгук сидели в гостиной пару часов и выбирали куда им поехать.

- Можно... Решено, едем на мальдивы! - Чон похрустел шеей и потянулся. Тэ подошёл сзади, ложа свои руки ему на плечи, начиная их разминать. - Да... Ах... Хорошо. - Альфа расслабился, прикрывая глаза. Омега перестал разминать плечи, на что старший недовольно посмотрел на него. Он хихикнул и взял Гука за руку, ведя его за руку.

- Ложись на кровать. - Старший послушался его и лёг на живот, сняв футболку. Тэхён взял специальное масло, сел на копчик Чонгука и налил немного масла, начиная делать массаж своему мужу. Он разминать плечи, спускаясь ниже. Было настолько приятно, что мужчина начал постанывать.

- Тэхёни~, у тебя золотые руки, - В подушку проговорил альфа. Омега улыбнулся. Младший разминал плечи, спускаясь до копчика, потом снова переходил на плечи.

Чон немного повернулся на бок и взял руки блондина в свои. Он резко перевернулся, подминая его под себя. Гук впился в губы истинного, начиная терзать их. Альфа кусал их, а когда пошла кровь, начал зализывать свои укусы.

- Похоже, кто-то хочет сделать это жёстко. - Расплываясь в улыбке, в поцелуй проговорил младший.

- Я знаю, что и ты хочешь, чтобы я втрахивал тебя в кровать очень жёстко! - Прорычал Чон, целуя младшего и ища что-то в тумбочке, рядом с кроватью. Чонгук отстранился доставая наручники, плётку и красную шёлковую ленточку. Старший одел на блондина наручники, завязал на глаза красную ленточку, держа в руках плеть. - Сначала надо раздеть тебя, - Чонгук начал разрывать одежду на Тэхёне, а тот улыбался, предвкушая жаркий секс.

Разобравшись с одеждой, он взял плеть, начиная водить ей по стройныму телу. У Тэ бешенно забилось сердце. Старший остановил плётку на бедре омеги, нанося удар.

- Ах... - Вырвался стон из блондина. Мужчина перевернул младшего на живот, начиная также водить плёткой по телу.

Через пару секунд послышался шлепок и ещё один стон. Чонгук несколько раз ударил по попке, спине и бедрам своего мужа. Дальше у него закончилось терпение и он, быстро расправившись со штанами и боксёрами, на сухую вошёл в Ви.

- Ах... Ай, Гуки, больно... - Из глаз омежки потекли слёзы, от чего лента начала намокать. Старшего это безумно заводило. Гук начал двигаться и боль начала смешиваться с наслаждением. - Ещё... - Блондин стонал всё громче и громче. - Да... Вот так... Хаа... Мгх... - Чон настолько сильно вбивал Тэхёна в кровать, что она начала скрипеть. - Гуки~, я скоро кончу... - Альфа одной рукой зажал член ТэТэ, чтобы тот не смог кончить, а другую положил на горло пассива, немного душа его.

Любовь мафиози 2Место, где живут истории. Откройте их для себя