В лесу, близ Лондона, окутанное туманом находится великолепное поместье. Обычный день в благородной семье Фантомхайв начинается с чашечки утреннего чая.
Пока молодого господина не разбудил его верный дворецкий , он мирно спит в своих покоях. В отличие от Демона-дворецкого, который уже стал готовится к пробуждению своего господина.
На сегодня завтрак Графа состоял из рыбного суфле, поджаренных до хрустящей корочки тостов и творожно-яблочного суфле.
Себастьян, как раз поставил формочки с начинкой в духовку, как вдруг услышал до боли знакомый вскрик.
- Нет! Только не снова! - пронеслась мысль в его голове, потом он резко развернулся к полкам с посудой, уже жалея о том, что разбудил остальных слуг.
К несчастью его опасения подтвердились: горничная Мейлин, как всегда полезла на верхнюю полку за их лучшим китайским сервизом и уже успела отступиться. И только демоническая реакция дворецкого смогла спасти положение в последний момент.
Одной рукой Себастьян поймал сервиз, а второй саму виновницу происшествия, ловко подхватив ее за талию и опустив на пол. Мейлин немедленно залилась краской, а ее мутноватые очки запотели еще больше.
- Господин Себастьян! Вы такой... Такой! – стала лепетать бывшая наемная убийца, на что Михаилис лишь смерил ее леденым взглядом.
- Сколько раз мне говорить, чтоб ты вела себя осторожней? – многозначительно, хоть и не повышая голос, произнес дворецкий.
- Я... Я все поняла! Прости... те! – краснея - уже до самых ушей, затараторила девушка, казалось у нее вот-вот пойдет носом кровь. - Больше такого не повториться!
- Зачем вы только полезли за сервисом? - обречённо закатив глаза, еле слышно пробормотал Себастьян.
- Я... Я лишь хотела протереть сервис... От пыли. - Быстро проторила Мейлин, стараясь не смотреть на Себастьяна, хотя и так видела его не очень хорошо.
Ответом горничной послужил лишь ещё один обреченный вздох дворецкого, после чего он попросить Мейлин заняться чем-то менее опасным и вернутся к своему кропотливому труду, надеясь на то, что больше его никто не будет отвлекать.
До пробуждения юного Графа оставалось меньше часа, а дворецкий ещё даже не начал готовить чай, который Господин привык пить, как только проснется, это могло испортить Сиэлю настроение, а также нарушить всё дневное расписание, а значит, следовало поторопиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Графа
Mystery / ThrillerЕго семья владеет крупной компанией "Фантом" по производству сладостей и игрушек для детей. И для того, чтобы продолжить семейный бизнес Сиэлю приходиться обманывать всех вокруг, всех кроме своего дворецкого, от которого невозможно ничего скрыть. (...