На утро, после завтрака мадам Ред и Сиэль играли в шахматы, в то время, как дворецкий заваривал чай.
- Какой чудесный аромат, я чувствую его даже тут. - сказала мадам, обернувшись в сторону дворецкого, отрываясь от игры.
- О нет, ещё одна? Сиэль, пожалей свою тетушку. - воскликнула она, как только Сиэль «съел» ещё одну фигуру своей тёти.Мадам сделала ещё один ход, совершенно не задумываясь о последствиях и Сиэль вновь «съел» её фигуру. Она надула губки, понимая, что несколько ходов и она точно проиграет.
- Ты не поддавался никому кроме неё... - С грустью и некой обидой в голосе произнесла мадам Ред.
От этих слов фигура Сиэля, которую он держал в руке, собираясь сделать очередной ход, упала на шахматную доску, чудом не задевает остальные фигуры ведь он не ожидал, что тётя упоменет его прошлое. Незаметив потрясений вид племянника, Мадам продолжила.
- Я бы очень хотела посмотреть, как растёт моя племянница, жаль, что это мне не дано...
Себастьян поставил чашку чая рядом с мадам, вырывая её из не весёлых мыслей о прошлом и как бы возвращая в реальность.
- Ой... Прости, я не имела ввиду то, что ты должен был погибнуть... - быстро и справилась мадам, явно не правильно расценив недовольное выражение лица Сиэля. - Я не жалею, что ты старший сын рода Фантомхайв, вернулся и решил отомстить за семью.
- Я делаю это не во имя рода Фантомхайв. Я делаю это по собственной воле! Я хочу чтобы те, кто нас предал испытали тоже унижение и боль что и я. - Во время этих слов глаза Сиэля, как будто вспыхнули, но прежде, чем его тётя успела это заметить, они вернули прежний холодный вид.
- Я что-то пропустил? - спросил Лао, как только «влетел» в комнату.
Его сбило с толку, напряжённая обстановка в комнате, но так и не получив ответ на свой вопрос, его интерес быстро остыл. А после он был ещё больше расстроен новостью, о том, что он так и не успел на завтрак, несмотря на все его старания.
- На этом мы закончим игру. - Сиэль поставил фигуру на клетку так, чтобы король мадам больше не смог сделать ни единого хода. - Шах и мат.
- Эх, опять проигрыш. - свое очередное поражение Мадам приняла сразу, лишь немного подула губки, для виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Графа
Mystère / ThrillerЕго семья владеет крупной компанией "Фантом" по производству сладостей и игрушек для детей. И для того, чтобы продолжить семейный бизнес Сиэлю приходиться обманывать всех вокруг, всех кроме своего дворецкого, от которого невозможно ничего скрыть. (...