Глава 3

54 5 6
                                    

- Все поняли? - сказал дворецкий.

- Себастьян! Я всё принесла!

Взяв две коробки, только что принисенные горничной, Себастьян направился на кухню, чем очень удивил повара.

- Эй, Себастьян, ты серьёзно?

- Вполне. - Не отрываясь от своего занятия ответил дворецкий, продолжая показывать повару, что ему нужно сделать с «испорченным» мясом.

- Себастьян! - Протягивая последний слог сказал Финни. - Я купил гальку и всё такое прочее в магазине для садоводов.

- Молодец. - похвалил незадачливого садовника Себастьян.

- Теперь предоставьте всё мне, а сами  можете отдохнуть и пожалуйста, ведите себя, как взрослые! - Сказал Себастьян, как только все слуги собрались вместе.

Спустя пару часов пришло время принимать гостей, которые, как раз подъехали к особняку. Дворецкий вовремя успел подготовиться к приходу гостей и  переделал все дела за незадачливыми слугами, которые все это время отдыхали, как им и приказал Себастьян.

- Пресвятая дева! Ну и далеко же отсюда до континента! - сказал Дэман владелец индийской фабрики "Посейдон", которая делает и поставляет плющевых животных для компании « Фантом» Сиэля Фантомхайва.

Как только Дэман вышел из кареты, он удивился красивому виду, следом за ним вышел Клаус Дифорт, его друг и компаньон из той же страны, сопровождавший его в поместье Графа Фантомхайф.

- Ужин будет проходит в саду. А вы пока можете отдохнуть в особняке. - Сообщил Себастьян, после чего Танака проводил гостей внутрь.

Как только за владелецем компании "Посейдон" и его другом закрылась дверь, троица слуг облегченно выдохнула.

- Фух, успели. - Сказал Бард и закурил сигарету.

- Кто бы мог подумать, что из гальки, которую я купил можно сделать такой чудесный сад. - Сказал Финни восхищённо оглядываясь по сторонам.

- Кто как не Дворецкий семьи Фантомхайф может справится со всеми этими трудностями? - Гордо сказал Себастьян, тихо подошедший к прислуге.

- Теперь нужно дождаться ужина, тогда все увидят его. - Быстро протороторила Мейлин.

- У нас ещё много дел, пока наш хозяин ведёт переговоры с нашими гостями, мы должны завершить начетое. - Поспешил разочаровать троицу дворецкий и направился в особняк.

Секрет ГрафаМесто, где живут истории. Откройте их для себя