- Ч-чего?! С чего ты взял?! Тут ходит много тур...
- Много разговоров. Прихлопни варежку, окей?, - немного раздражённо говорил незнакомец. Диппер заметил что он был давольно силён, большая ладонь и... длинные прохладные пальцы.
«Н-не может быть..»
Сердце забилось сильнее, он сново побледнел и не мог поверить в происходящее. Паинс стал вырываться из крепкой хватки незнакомца. У него получилось и парень тут же развернулся, после обомлел. ( если бы тот не поддался, Диппер бы в жизни не вырвался из этих прохладных ручёнок )
- Что ты тут делаешь, Билл? Ты давным давно исчез, какого хера?,- воскликнул юноша, но дьявол лишь улыбнулся.
- Ну как, тебя навестить пришёл. Ты не рад моему приходу, сосенка?~
Диппер поджал губы и стал открывать третий дневник, но книжка тут же вылетела из его рук, и парень оказался в западне. Он почему-то не мог пошевелиться.
- Итак. Перейдём к делу, - Билл стал медленно ходить вокруг парлезованного Диппера, сложа руки за спиной.
Билл выглядел совсем странно. Он не был треугольником, как все уже поняли. Высокий, жёлтоволосый парень с идеальной и очень красивой стрижкой, виски и затылок были чёрные. На одном глазу чёрная повязка в форме треугольника. Прекрасный жёлтый фрак с теми же цветами - чёрный и жёлтый. Чёрная мини-шляпка и трость.
- В общем.. хочу признать что попал я сюда не по своей воле, - продолжал он, - И хотел бы вернуться в своё королевство.
- А какого чёрта тогда ты тут делаешь? Кто тебя вызвал?, - Диппер начинал медленно злиться.
- Ты, - кратко ответил демон.
У юноши глаза полезли на лоб и злость ещё больше стала зарождаться в нём.
- Я так понимаю что ты окончательно свихнулся в своём царстве! Я в жизни бы этого не сделал, даже если бы на кону была моя жизнь. Я не открывал дневник и не рисовал эту чёртову пентаграмму!, - чуть ли не рыча, говорил Диппер.
- Да не в этом дело. Ты не мог выкинуть меня из головы.
- Чего?! Что за бред? Я не...
- Блядь, ты всё такой же нервный сопляк. Помолчи хоть секунду!, - рыкнул Билл, после выпрямился и поправил свой галстук-бабочку, - Я снился тебе, ты постоянно думал обо мне и как только избавился от снов, воплотил меня в жизнь. Открытый глаз демона засветился ярче, что означало, что он начинает напрягаться. Эти тупые вопросы сведут Билла с ума, не смотря на то, что он уже немного не в себе.
Парень пытался переварить всю информацию, но в парализованном виде это делается немного не так, как хотелось бы.
- Может ты уже освободишь меня от своих чар?, - внезапно, после недолгого молчания промолвил юноша.
- Ну конечно, я тебе не доверяю, - с каплей иронии сказал Билл, и щёлкнув пальцами снял чары с Диппера.
- Благодарю.
Диппер стал тянуться, так как его конечности затекли, а Билл продолжал расхаживать около своего давнего друга.
- И чего ты от меня хочешь?, - спросил юноша.
- Если ты вспомнил обо мне, логично будет чтобы ты меня забыл, - задумчиво говорил дьявол, даже не посмотрев на парня.
- Ага.. тебя забудешь..
- Значит мы сделаем это искусственным путём, - Билл перевёл взгляд на Диппера и чуть улыбнулся. На лбу будто было написано: «Теперь ты будешь моей подопытной крысой»
- А... может не стоит? Я сам попытаюсь, - неуверенно проговорил юноша.
- Нет. Это будет не больно. Нужно проникнуть к тебе в голову и уничтожить все воспоминания обо мне. Всё просто.
- Ну тогда давай. Иди уничтожай их, пока я добрый, - парень закрыл глаза и стал ждать.
- Подожди, я не договорил. У меня нет такого количества сил, потому что перевоплощение в человеческий образ намного снизило количество моей энергии. Мне нужно переждать примерно месяц... ну или меньше.. посмотрим.
- Прости что?!, - Дипп резко раскрыл глаза, - Тебе придётся искать жильё..
- А чего ты так волнуешься? Я уже его нашёл, сосенка~, - демон улыбнулся и коснулся плеча парня.
Диппер отдёрнул плечо и отошёл назад.
- Не трогай меня своими ручонками, понял?
- Ой, господи, недотрога какой, - фыркнул Билл и пошёл по тропинке на выход из леса. Диппер следил за ним глазами и не сходил с места. В голове всё перемешалось. Юноша никак не мог понять.. это правда происходит с ним? Нельзя избавиться от этой занозы чуть раньше? К примеру.. завтра?
- Ты идёшь или будешь ночевать тут?, - Билл обернулся, посмотрев, на будто оцепеневшего Диппа.
- Ты сейчас ночевать тут будешь, - прошипел парень и грозным шагом догнал демона, но всё равно шёл позади.
Какое-то время они шли молча. Шли не спеша и будто наслаждались обстановкой, но это было не так. Аура между ними была очень напряжённая.
- Ну и каким образом ты собираешься предстать перед дядей Стеном, дядей Фордом и Мейбл?, - без всяких эмоций спрашивал Диппер у своего старого знакомого.
- Ты поселишь меня в другой комнате, либо в твоей комнате с сестрой, - спокойной отвечал Билл.
- Ну уж нет... они ведь видят тебя. Как ты собираешься это провернуть?
- А я могу скрыть своё присутствие.. да и причём я думаю твоя чокнутая сестричка сама будет рада тому, что ты съедешь в другую комнату.
- Не называй её так.. иначе на улице останешься, - раздражённо проговорил Дипп, обгоняя Билла и спеша наконец выйти из соснового лабиринта.
- Ой, напугал.. мне кажется тебе сейчас не стоит такое говорить. Будь повежливее, я ведь все свои силы не утратил...
- Ну ты же хочешь побыстрее свалить домой.. в твоих интересах не тратить ни капли энергии и быстренько смыться, - говорил юноша, не меняя своего недовольного вражения лица.
Билл пожал плечами и тихо проговорил:
- Я не так уж и спешу...~Вернувшись к хижине, Билл как и говорил - скрыл своё присутствие. Диппер был немного напряжён, но продолжал умело скрывать это чувство, заменяя его своим обычным спокойствием. Парень зашёл домой и поднялся наверх. Как на зло сёстры не было в комнате. Она как всегда гуляла, а может сидела на крыше и наслаждалась закатом.
- Ну и где ты? Нет тут никого пока...
Билл резко появился рядом с ним.. они стояли почти в плотную. Дипп вздрогнул, обернулся на дьявола, фыркнул и запрыгнул на кровать.
- Мы будем спать вместе?, - поинтересовался Билл, разглядывая комнату и невольно улыбаясь.
- Размечтался. Ты будешь спать на полу. Я тебе, так уж и быть, коврик постелю. Хотя.. если Мейбл не вернётся сегодня. Это вряд ли, но всё же. Ты можешь поспать на её кровати. А если придёт, то пойдёшь в другую комнату. У неё ключи от той комнаты.. так что..
- У тебя мягкие волосы, - прослушав всю речь Диппера, проговорил Билл.
Парень подскочил и напряжённо взглянул на абсолютно спокойного Билла.
- Ты слушаешь меня вообще!?, - это витание в облаках сильно раздражало юношу.
- Ключи от комнаты у твоей сестры; если не придёт посплю на её кровати, - треугольник перевёл взгляд на Диппера, глаза встретились, что заставило смутиться Паинса. Он так смешно краснел: чуть надувал щёки, отводил взгляд и хмурился. Было видно что он сново разозлился, щёки просто сами собой покраснели.
Билл потянулся и зевнул.
- Ну и зачем нужно было меня вспоминать?
- Да это ты залез ко мне в разум! Я вообще не при чём!
- Ну конечно, - фыркнул дьявол, - делать мне нечего.
Послышались шаги за дверью, Билл вновь «спрятался», Диппер взглянул на дверь. Она приоткрылась, и сестра высунула голову в щель.
- Диппи... я.. ну.. я буду ночевать в другой комнате ладно? У меня просто подруга тут и...
- Да господи, не объясняйся. Я ж не умру в одиночестве, - вздохнул юноша и залез на кровать с ногами.
«Лучше бы в одиночестве»
Девушка кивнула и закрыла дверь. Шаги медленно отдалялись по коридору, было слышно что там был ещё один человек кроме Мейбл. Билл тут же проявился с ехидной ухмылкой.
- Хе-хе~
- Иди с моей кровати! Вон.. место освободилась, - заворчал Диппер и со всей силы стянул одеяло с кровати. Шифр чуть не свалился, после нахмурено отправился на своё временное ложе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не исчезай!
Fiksi PenggemarПосле всего что случилось, он исчез. Наконец-то можно забыть обо всём этом кошмаре. Билла больше нет, катаклизмы перестали тревожить жителей городка Гравити Фолз. Лишь старая статуя в глубине леса напоминает об этом страшном дне, когда всё началось...