Боль. Это слово имеет разные значения...
Всё тело будто разлагалось изнутри. Не описать словами то, что сейчас переживал Билл Шифр. Он корчился и извивался как мог, только бы приглушить ощущения. Кричал и стонал от боли. Глаза опухли и покраснели от слёз, голос начал хрипеть, а горло болеть.
В его вене было что-то похожее на капельницу, правда она не вводила препарат, а наоборот.
- Я собираю твою силу, Билли. Ты ведь знаешь, что её у тебя безмерное количество, не правда ли? Ты не должен быть жадиной. Потерпи, мой дорогой, всё хорошо, правда, - противно-сюсюкающимся голосом говорил Стэнфорд.
- Ты причинил мне столько боли. Ты унижал меня и ставил себя выше.. а сейчас... Я стою над тобой и высасываю из тебя твою силу.. Пха-ха!, - из уст мужчины вырвался безумный смешок, - То, что ты силён, не означает того, что ты должен занимать трон! И... ты не смеешь.. беспокоить больше мою семью.
Билл хотел вырваться, хотел подняться и врезать Форду по лицу, но ему было плохо, да и руки были привязаны, как и ноги.
- Трон..., - хрипло прошептал Билл, сжимание зубы до скрежета.• • •
- Ей! А сумки ты не хочешь помочь разобрать?!
- Да, сейчас!, - крикнул, убегающий наверх, Диппер.
Его нервные шаги раздавались скрипом старой половицы в хижине.
- Билл! Эй, мы дома! Появляйся давай, - говорил, чуть запыхавшийся, Паинс, осматривая глазами гостевую комнату.
После пятой минуты ожидания в тишине, Диппер взволнованно подошёл к дивану и сел на него.
- Нету?.. да быть не может... Билл, мать твою! Покажись, пока я добрый! Мм.. ты есть будешь? Я принесу, так уж и быть, тебе поесть! Выходи немедленно!
- Диппер?
- А?! Да.. фух.. напугала меня.., - Дипп аж подскочил от испуга, увлечённый поисками демона.
- Чем ты занимаешься? Дядя Стэн сказал что прибьёт тебя, если ты не пойдёшь и не поможешь ему с сумками.
- А.. да.. сейчас спущусь, - юноша поднялся и побежал по лестнице вниз, чуть не разбив себе нос по пути.
«Куда он мог деться? Блин..»Уже прошло почти два часа.. а его все нет...
Диппер напряжённо смотрел в пол, пытаясь понять что произошло..
• • •
- Дип..пер..
Демон забыл о времени, забыл о том где находится, но он помнил о том что Диппер должен был вернуться сегодня, услышит ли он его?
Билл лежал на этом железном столе в полной темноте, и хрипло дышал, потому что его горло было передавлено ремнём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не исчезай!
FanfictionПосле всего что случилось, он исчез. Наконец-то можно забыть обо всём этом кошмаре. Билла больше нет, катаклизмы перестали тревожить жителей городка Гравити Фолз. Лишь старая статуя в глубине леса напоминает об этом страшном дне, когда всё началось...