Невыносимый период

47 5 0
                                    

Ночь пролетела быстро.
«Слава богу этот треугольник не донимал меня ночью..», - бурчал себе в мыслях Дипп, стоя перед зеркалом в ванной, и расчёсывая свои постоянно вьющиеся каштановые волосы.
В ванную комнату уже напрашивалась сонная сестра. Юноша редко видел её сонной и немногословной, так как всегда просыпался позже девушки.. Как будто она специально просыпалась ни свет ни заря, чтобы с самого утра осветить весь мир своей почти идеальной, солнечной улыбкой.

Парень пропустил сестру, которая ничего не ответила на тихое пожелание «Доброго утра» от Диппера, хотя может он просто не заметил краткий кивок головой..
Зайдя в свою комнату и закрыв дверь за собой, парень смог наблюдать своего тихо дремлющего раздражителя. Сейчас он казался таким невинным и даже... милым? Он тихонько сопел, накрывшись одеялом почти с головой. Жёлтые волосы растрёпанны, еле розовые губы чуть-чуть приоткрыты, бледные и изящные руки лежат на подушке, рядом с этой... дурной головушкой.
Серо-зелёные глаза рассматривали спящее лицо треугольного парня и всего его физиономию, накрытую пуховым одеялом в цветочек. После минутного взгляда, Дипп встряхнул головой, вновь растрепав свои густые локоны волос, и подошёл к кровати, чтобы застелить её.
«Какого чёрта ты свалился на мою голову?.. Эхх»
Диппер наконец заправил кровать, распрямил спину и развернулся, в мимолетной надежде увидеть треугольника спящим. К сожалению это сделать не удалось...
«Исчез?! Гад! Где он?!»
Парень стал напряжённо бегать глазами по комнате, пока не почувствовал прохладную руку, зарывающуюся в его волосы. Поток мурашек окатил его тело. 
После десяти секундного ступора Диппер развернулся к, обеспокоившему его Биллу, и скрестил руки на груди, тот же убирать руку из густых волос не собирался.
- Мягкие такие, на вид такими совсем не кажутся , - тихо пробормотал демон и только после этого убрал длинную руку и опустил взгляд на раздражённое лицо Диппа.
- Кх.. Не трогай мои волосы больше, хорошо? Иди умывайся давай, - почти прошипел юноша, разворачиваясь к Биллу спиной и отходя от него к окну.
- Ну прости уж, это почти уже в привычку входить стало. Не делай такие волосы и я перестану их жамкать. Все предельно просто, - Шифр пожал плечами и пошёл к двери.
- «Всё предельно просто» - это теперь твоя любимая фраза?, - съязвил Диппер, садясь на подоконник.
- Нет. Моя любимая фраза, точнее слово - это «Сосенка»~
Билл вышел из комнаты, оставив Диппера наедине со своим гневом. Паинс закипал, после закрыл лицо руками и измученно простонал:
- Убейте меня...
«Вроде ничего не сделал пока, а уже до чёртиков бесит!»
Что ж.. раз так.. то ему придётся не легко.

Прошу, не исчезай! Место, где живут истории. Откройте их для себя