Глава 1

109 12 4
                                    

Сегодня был обычный весенний день. Девушка вновь решила немного прогуляться по саду.

Каждый раз, бывая в этом месте она вспоминала своего погибшего отца, с которым так и не смогла попрощаться.

Сейчас ее мать второй раз вышла замуж, что не сильно радовало девушку. Новый отчим ей не очень нравился. Она видела его насквозь. Но увы и сказать ничего не могла.

Розэ особо и не любила свою мать. Так как та, никогда не заботилась о ней, ей была важна их репутация.

Но отец был полной противоположностью ее матери. Он всегда пытался дать дочери все самое лучшее, подарил ей любовь, заботу, никогда не забывал о ней. Поэтому Розанне было трудно смириться со смертью отца. Каждый день она плакала в подушку, в надежде, что это все сон, что ее любимый папочка вернётся, но увы, тех кого не стало уже никогда не вернуть.

Вот и сейчас, она вспоминала все самые лучшие моменты с ним. Из раздумий девушку вывел голос домработницы.

- Доброе утро. Госпожа Пак попросила меня передать вам это, - поклонившись, она протянула какое-то пригласительное. Взяв этот листок, Розэ начала читать.

" Здравствуйте, приглашаем Розанну Пак на нашу ежегодную вечеринку. По случаю день рождения наследника корпорации KYM, будем рады если вы присоединитесь к нам..."

Не дочитав, девушка выбросила пригласительное в мусорный бак. Она терпеть не может такие вот вечеринки, считает, что это все лишь для показухи. " Черт. Мама же знает, что я не могу терпеть такое" - фыркнула она.

Взяв телефон в свои руки, она немедленно позвонила своей матери.

- Алло, что это за пригласительное? Ты же знаешь, что я никуда не пойду, так зачем мне это передавать?- спросила возмущенная девушка.

За трубкой усмехнулись.

- Ну во первых здравствуй. А во вторых ты пойдешь на эту вечеринку ясно тебе? Вечером мы туда поедем, приведи себя в порядок, - приказным тоном ответила та.

Не попрощавшись с матерью, Розэ сразу же сбросила трубку.

- Айщ. Она никогда меня не слушает. Ненавижу!- чуть ли не во весь голос проорала она.

Перечить матери Розэ не хотела.

Поднявшись в свою комнату, девушка начала перебирать свои вещи.

Ты тот,  кто мне нуженМесто, где живут истории. Откройте их для себя