Проснувшись, Розэ обнаружила, что она всё ещё не дома.
«О нет... Неужели я заснула здесь? Какой кошмар, мне так неудобно перед Тэхеном. Черт. Нужно поскорее уходить»
Быстро встав с диванчика и поправив его. Розэ поскорее поспешила к выходу, но перед этим она нашла ручку и листок бумаги. Будет как-то ужасно с ее стороны уйти и ничего не сказать. Написав небольшую записку Тэхену она пошла домой.
По приходу домой она никого не обнаружила и быстро поплелась в свою комнату. Посмотрев на часы, она поняла, что ещё можно поспать. Ведь время было раннее, всего лишь 5 утра.
Но даже так ей не удавалось хоть чуть - чуть поспать. Мысли были заняты чем-то другим, а именно ее новыми "друзьями" , если их так можно назвать. А ещё она думала о матери, с которой обязательно сегодня поговорит насчёт помолвки.
Решив спустится и выпить немного кофе, девушка обнаружила Джису в гостиной. Та пялилась прямо на экран телевизора. Посмотрев туда, Розэ увидела знакомое ей лицо.
- Ч..чимин? - спросила ошарашенная девушка. Увидев Розэ, Джису быстро выключила телевизор и достала диск с этим видео, - я спрашиваю, это он?- Джису ничего не ответила и поспешила прочь, но Розэ ее остановила, - не ответишь? Что это за видео?- недоумевала Розэ.
- Пусти! Я сама не знаю, что это... - ответила Ким.
- Откуда у тебя это видео? И почему на этом видео Пак Чимин? - неугоманивалась Розанна.
- Я потом тебе всё объясню, - Джису хотела опять свалить, но Розэ не была намерена отпускать ее так просто.
- Нет! Ты сейчас же мне все объяснишь! - и тут Розэ потащила Джису в свою комнату, заперев дверь на замок, она начала ждать объяснений.
- Розэ... Дело в том... - тут Джису начала объяснять Розэ откуда вообще появились эти диски и что творилось с ней по приезду в Сеул.
- То есть ты хочешь сказать, что ты поперлась вчера ночью одна в неизвестное тебе место? - Розэ была в гневе, - ты вообще головой думала? А если бы с тобой что-то сделали? Ты совсем дура? - во всю кричала девушка.
- Я...понимаю, что сглупила... Прости, я не знаю, что сказать в свое оправдание, это моя ошибка, - ответила Джису.
- Конечно твоя ошибка, ты поступила очень глупо и необдуманно, но все же это не самое важное. Какого черта на этом видео Пак Чимин? - очередной интересующий ее вопрос, ответ на который знает только сам Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты тот, кто мне нужен
FanfictionМаскарад вечеринка заканчивается встречей с незнакомцем, которого Розэ не может забыть, в поисках этого человека она натыкается на таинственного Ким Тэхена....