Розэ никак не могла свыкнуться с этой мыслью. В голову пришел план, если они постараются следовать ему, то возможно расторгнут эту нежеланную помолвку.
- Я не знаю, что там напридумывали наши семьи, но давай расторгнем помолвку, я ведь знаю, ты тоже этого хочешь . Не думаю, что такие как ты, будут жениться на тех, кого не любят, разве не так? - предложила она. В ее глазах можно было увидеть надежду, девушка надеялась, что парень согласится с ее предложением, очень надеялась...
Парень не отвечал, ухмылка так и не сползала с его лица.
- Ошибаешься милочка, мне нравится эта идея. Я бы не прочь обзавестись такой пасией как ты, - посмотрев на возмущенную девушку всё-таки ответил он.
Розэ сразу же переменилась в лице, она была крайне раздражена.
- Слушай... Как тебя там...? - мда уж. Ей настолько было пофиг на этого чудака, что она даже не смогла запомнить его имя, стыдно однако, но да ладно.
- Ким Сокджин, - ответил он.
- Ах да, так вот, Джин. Я не подхожу тебе ну вообще, ты меня бесишь и я тебя бешу, это уникальное предложение, которое поможет нам обоим, - напялив на себя фальшивую улыбку предложила Чеен.
- А кто сказал, что ты меня бесишь...? Наоборот, ты в моем вкусе. Слушай, даже если мы будем стараться , ты думаешь родители с этим смогут смириться? Они уже все запланировали, не хотелось бы вмешиваться в их планы, поэтому я думаю, что ты сможешь полюбить меня , это дело времени, так что ещё увидимся, - подмигнув девушке парень направился обратно в дом, оставив раздраженную Розэ наедине с собой.
" Ох, ну что за дебил..?" - закатила глаза Пак.
***
"Мм... А она та ещё горячая штучка" - думал про себя Джин. Но тут он не заметил девушку и случайно столкнулся с ней. Ловко обхватив девушку за талию Ким сумел спасти ее от падения. Посмотрев в глаза незнакомки, он не мог вспомнить где же видел ее, лицо показалось очень даже знакомым. От такой близости с парнем ей стало не по себе.
- Айщ! А ну отпусти! - воскликнула она. Встряхнувшись, незнакомка поскорее поспешила к выходу, но не тут то было. Парень перегородил ей путь и начал осматривать девушку с ног до головы.
- Ты что творишь? - возмутилась она.
Он всё ещё смотрел на нее с ухмылкой, пытаясь понять, где же он мог видеть ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты тот, кто мне нужен
FanfictionМаскарад вечеринка заканчивается встречей с незнакомцем, которого Розэ не может забыть, в поисках этого человека она натыкается на таинственного Ким Тэхена....