Глава 2

63 7 1
                                    

- Мы обязательно встретимся с тобой!...

Последние слова, которые услышала убегающая девушка.

Эти слова всю ночь крутились в ее голове. Она прокручивала моменты с этим незнакомцем несколько раз. Сможет ли Розэ так просто забыть это? Ведь это был ее первый поцелуй. Она представляла его совсем по-другому. 

                                ***
На следующее утро Розэ проснулась рано, обычно она спала до обеда . Встав с кровати девушка быстро направилась в ванную. Лёгкий душ с утра - лучшее средство.

Выйдя из душа, она  спустилась на завтрак.

Там ее уже ждало все семейство. Но одного человека она не знала. Посмотрев на сидящую за столом девушку, Розэ узнала в ней Джису. Глаза предательски опустели. Она не могла видеть ее. Но пришлось держатся, ведь здесь родители.

Джису тоже смотрела на Розанну с некой грустью.

- Джису знакомься, это твоя сестра Пак Чеен, - внезапно прервал тишину Господин Ким.

- Приятно познакомиться, я Ким Джису, - сделав вид, что не знает ее протянула руку она.

- И мне, - фальшиво улыбнулась Розэ.

Быстро доев свой завтрак, Розэ немедленно побежала в свою комнату, заперев дверцу она упала на кровать.

- Нет, этого не может быть. Почему именно она??? В мире столько людей , но моей сводной сестрой оказалась именно Джису, почему??? - не могла успокоится Розэ, - Айщ! Черт. Нет. Я не хочу этого. Нет... Так как Джису обучалась за границей, то и не смогла присутствовать на свадьбе ее отца, поэтому обе девушки не знали о том, что они породнились.

Решив не думать об этом , Розэ решила прочитать книгу. Но стук в дверь ее насторожил.

Открыв дверь она увидела перед собой Джису. Не дав ничего ей сказать, она сразу же захлопнула дверцу прямо перед ее носом.

- Розэ, открой пожалуйста... Давай поговорим, - умоляла Джису. Но Розэ так просто не поведется, она один раз уже доверилась ей...

- Уходи. Мне не о чем с тобой разговаривать, - с ноткой грусти произнесла Розэ.

- Если ты сейчас же не откроешь мне дверь, то я ее выбью, - крикнула Джису.

Она смогла бы это сделать и Розэ прекрасно это знала, поэтому открыла эту несчастную дверь.

Ты тот,  кто мне нуженМесто, где живут истории. Откройте их для себя