Pov утро понедельника
Утро. Светит солнце и дует свежий ветерок. Так не хочется вставать... Я, как обычно, проснулась в 6 утра и пошла в душ, проведя в душе около 40 минут я решила разбудить сестру иначе она снова проспит
- Эй, соня давай вставай уже утро. Тебе через час нужно быть в школе. - попутно раскрывала окна, а то ощущение что я нахожусь в склепе.
-я не пойду- сонно пробормотала Клэр, категорически отказываясь вставать и зарываясь всё больше в одеяло.
-Клэр, немедленно вставай- я уже раскрыла все окна, благодаря чему в комнату пробивались лучи, и сдернула с сестры одеяло, чему она была не довольна.
-спускался в низ, будем завтракать.
Приготовив на завтрак яичницу с беконом, я посмотрела на время и в ужасе поспешила на работу.
-блиииин, я снова опаздаю!!!! - бежала я со всех ног и попутно выслушивала недовольство начальника по телефону.
Как только я зашла, нет, влетела в кабинет меня встретил начальник с криками...
-наконец то явилась, почему ты постоянно опаздываешь?! Почему ты не можешь приходить во время на работу?!?! - возмущался Сергей Сергеевич уже переходя на крик.
-прошу прощения, Сергей Сергеевич. Завтра буду во время.
"как же он громко кричит, неужели нельзя спокойно сказать? Боже как же голова раскалывается"
-ещё одно опоздание и вылетишь с этой работы!!!! - от крика Сергей Сергеевич стал красным как помидор.
-х-хорошо, я-я вас поняла. - в ужасе пробормотала я.
Pov Тесса
-боже, и зачем так кричать, он стал красным как помидор, я ведь опоздала все на 15 м нут, а криков было будто я на пол дня опоздала. Ещё и грозится уволить, да кто кроме меня вообще согласится на эту работу.
Меня зовут Тесса Де Моргис мне 18 лет от роду, я родилась в Германии, так вышло что мама у меня русская, а отец немец. У меня длинные рыжие волнистые волосы, смуглая кожа, зелёные глаза, широкая улыбка и большие глаза, рост у меня небольшой всего 150 см, спортивное телосложение. Я люблю заниматься всем чем угодно, я с самого детства очень любила творчество, поэтому я рисовала, и сейчас у меня есть парочка картин, училась шить и готовить, это на случай чтобы не остаться голодной и раздетой. Ещё у меня есть сестра младшая её зовут Клэр Де Моргис, ей 16 лет. Она не любит ничего из того чем занимаюсь я, она больше любит сидеть в своей комнате и зависать в телефоне или компьютере. Она внешне отличается от меня... У неё длинные прямые волосы золотистого оттенка, больше схожего с пшеницей, кожа у неё очень светлая, поэтому ей нельзя выходить на солнце без крема, и едва видны веснушки, глаза её на солнце переливаются из голубых оттенков в зелёный, одним словом красавица. Учится она в платной школе с уклоном в немецкий язык, так как у нас отец немец я решила отдать её сюда. Мы с сестрой живём одни, в семейном 2-х этажном особняке. Родители улетели путешествовать 2 года назад, но так и не вернулись. Поэтому я не учусь, я после школы сразу пошла работать, чтобы хоть как-то содержать сестру. И чтобы её не забрали в детский дом. А работаю я в военной авиации. Хоть платят мало, но этого хватает чтобы отлатить учёбу сестры и содержать нас двоих.
Pov конец*****************************
Конец первой главы. Всем приветики мои дорогие читатели, я очень рада что вы решили прочесть мою историю. Если вам она понравится ставьте звёздочки, пишите в комментариях что вам понравилось или нет, или свои идеи для истории. Буду очень рада. :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Наша История
JugendliteraturИстория о двух сёстрах, любви и разочаровании... Как же сложится эта не легкая судьба двух сестёр.