Утро. Весенние солнечные лучи пробиваются, сквозь занавески, кот за окном радуется теплым лучам солнца. Снизу, как обычно доносятся крики сестры. На часах было уже 9 утра. Ну раз мне в школу не нужно, так как у меня начались каникулы, значит мне можно поспать еще немного...Но по всей видимости моя сестра решила, что я выспалась раз она так шумит. Ну поспать мне уже не удастся, надену халат и спущусь вниз, узнаю к чему весь этот шум с утра по раньше.
Когда я спустилась вниз, я была в легком шоке. Передо мной красовался парень и сестра сидящая за столом и громко разговаривая по телефону.
- И тебе, дорогая сестра, доброе утро! Не ужели нельзя говорить по тише?! Чего с утра по раньше устроила столько шума?! - не обращая внимания на постороннего парня в нашем доме я начала возмущаться, потянулась и снова обратила внимание на парня.
- А, ты кто? - вопросительно посмотрела на парня, на что тот просто промолчал.
- Тесса, объясни мне кто это? - всё также сверлила взглядом парня. Передо мной стоял парень наверное моего возраста, у него золотистые,красивые длинные волосы, аккуратно собранные в низкий хвостик. Глаза большие, а цвет напоминал туманный распустившийся цветок, в этих глазах можно утонуть, казалось мне. Он довольно высокий, по сравнению со мной или Тессой, кажется что-то около 190 см. На нем были черные джоггеры, такого же цвета рубашка, а на левой руге была намотана ткань черного цвета. Он показался мне очень симпатичным, его черты лица были схожи с женскими, большие глаза, розовые пухлые губы, светлая кожа, длинные пышные ресницы и стройное худощавое тело.-Клэр, то... Это наш брат. -закончила свой не очень внятный ответ Тесса
-Ты кто такой? Откуда знаешь нас? - недоверчиво начала засыпать вопросами, до сих пор безъименного парня.И даже не обращая внимания на то, что я стояла в одном только халате.
-Эмм... Клэр, так кажется тебя зовут? Мея конечно не смущает твой внешний вид, но ты стоишь в одном халате. -ухмылка не сходила с его лица, он прошелся сверху вниз, оценивающим взглядом. - А ты не плоха... - и тут в него полетел тапок, пока он уворачивался, я ранула в свою комнату. Одевшись и причесавшись я спустилась вниз. И усевшись за стол и уткнувшись в телефон, я продолжила то, на чем остановилась.
- Ты не дал ответа на мой вопрос! - показывая все своё недовольство не отрывая взгляда от телефона я задала вопрос.
- Ну ладно.... -Протянула Тесса. -Раз мы теперь все здесь, можешь теперь всё рассказать. - усевшись рядом со мной Тесса обратилась к парню.
-Меня зовут Никлаус Де Швадц, мне 16 лет. Я знаю только то что наш отец бросил мою мать, когда та была беременна, объяснив всё тем, что у него семья. Мою мать зовут Аиса Шварц. Я приехал сюда, чтобы найти отца. Моя мать погибла 2 года назад, наш дом подожгли, и у мамы был обморок. Она сгорела вместе с домом... - спокойно рассказал Никлаус, и вопросительно смотрел на нас с сестрой.
- Ну Никлаус, мы бы сами хотели знать где наш отец, они с мамой улетели в путешествие 2 года назад и так и не вернулись. - прояснила всё Клэр. - Увы ни чем помочь не можем, можешь возвращаться обратно! - пожала плечами я и направила его к выходу.
- Ну раз уж мы родня, как ни как, можете звать меня Ником. И я не могу уйти, мне не куда. - заявил Ник, у Клэр от злости глаза увеличились, казалось она вот-вот кровью плеваться начнёт. У Ника же, по окончанию речи на лице нарисовалась ухмылка, которая выбесила Клэр ещё больше.
- Клэр, успокойся! Ник с этого дня будет жить с нами, он наш брат. - начала успокаивать меня Тесса. - Ник твоя комната находится на втором этаже, третья дверь справа, вторая дверь - комната Клэр, моя комната находится на первом этаже. Ванная и туалет находятся в конце коридора. Ник если ты не занят, можешь дать мне свои документы? - рассказала сестра где и что находится.
-Если ты хочешь подать документы в школу, то не нужно, я это уже сделал, я перевёлся в местный лицей с немецким языком.- утвердительно показал договор Ник.
-А хорошо, тогда если что-то нужно будет попроси Клэр, а мне на работу нужно бежать.
Тесса ушла, и оставила меня с этим ублюдком?! О боже!-Не злись на меня, сестрёнка! Мы ещё подружимся! - смотря на меня сверху вниз, с наглой ухмылкой заключил Ник.
- Не смей называть меня сестрёнкой или что-то в этом духе!- выпалила я на одном дыхании с чего он только рассмеялся.Сначала он показался мне милым и симпатичным, но чувствую скоро это всё развеется.
Роv Никлаус
Хм, она довольно забавная. Особенно когда злится. Это она ещё не знает какой наглой мразью я могу быть. О, это будет весело.
-А тебе сколько лет вообще? Выглядишь лет на 10, а рост тоже сам за себя говорит! Ахахах! - начал я смеяться.
- Эй мне 15! Как ты смеешь в моём доме издеваться надо мной?! - вот сволочь, я убью его! Подумать только, и это недоразумение мой брат?! Это сын нашего отца?! Не верю!
-О! Какое совпадение! Мы можем попасть в один класс, я так рад!- начал язвить я.
-Я учусь в лицее, с немецким уклоном! Туда таких как ты, идиотов с низким интелектуальным мышлением ни за что не возьмут! Ахахахах! Вот насмешил ! - начала выпендриваться передо мной Клэр.
-Ну скажем так, меня уже вяли в 1А класс, это во-первых, а во-вторых у меня превосходный немецкий. В своём лицее я был в пятерке лучших! - начал я своё доказательство того, что не хуже неё.
-Ч-что?! Ты идиот и в пятёрке лучших? Да ни в жизнь не поверю! Ах, ты наверное лучший среди идиотов, да? Ахах! - язвила Клэр, но меня это ни сколечки не злило, а наоборот забавляло.
После этого разговора Клэр ушла в свою комнату и закрылась, я решил осмотреть свою комнату. Комната была просторная, Белый ламинат, темные обои. Справа от окна была кровать и шкаф-купе, слева стоял столик с компьютером. На стенах красовались фотографии моря и чего то ещё. Я разобрал свои вещи и уснул до самого вечера.Pov Никлаус конец.
Клэр сидела в своей комнате. Смотрела сериал "Игра престолов", в дверь постучались.
"Стук в дверь"
- Кто там?! -недовольно произнесла Клэр, но ответа не последовало. Подумала что показалось и продолжила смотреть сериал. Но из-за двери снова донесся стук. И тогда Клэр уже знала что ей не показалось. Она поднялась с кровати и открыла дверь.
- Ты?! Чего надо?!- недовольно произнесла Клэр, намереваясь закрыть эту чертову дверь.
**********************************************************************************************
Дорогие читатели, на этом глава пока что заканчивается)))) Ждите 9-10 июля новую главу. Если есть какие-то идеи или желания, пишите в комментариях, а я постараюсь . Ставьте звёздочки, пишите комментарии :3
Я напишу до 5 главы и если просмотров и звезд будет хотя бы 50 то продолжу эту историю. Всем приятного чтения, и хорошего настроения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Наша История
Teen FictionИстория о двух сёстрах, любви и разочаровании... Как же сложится эта не легкая судьба двух сестёр.