Яростные языки пламени всё больше поглощали дом, оставляя после себя лишь чёрные угли. Тесса, после изнурительной работы, уснула крепким сном, что даже запах гари и потрескивание горящего дерева не разбудили её. Когда комнату, полностью, поглотил огонь, Тесса всё же очнулась от сна, и в ужасе попыталась выбраться, но все её попытки были четны. Она побежала, в попытке выбраться, к дверному проёму, но дом горел уже около получаса. Весь верхний этаж практически сгорел, и начал обваливаться. Балка второго этажа перекрыла пути выхода и в считанные секунды навалилась на Тессу. Она вскрикнула и скрючилась от боли и навалившегося на неё веса балки. Тесса пыталась изо всех сил выбраться из-под горевшего куска бревна, но сил уже не было. Вскоре, огонь жадно поглотил её. Огонь и сгоревший кусок балки мучали её в ужасной пытке. Спустя пару минут такой пытки и Тесса уснула и уже ничего не чувствовала... А огонь всё поглощал тело девушки, оставляя после себя лишь обуглившееся тело, а вскоре и одни сгоревшие кости...
Ник тем временем взял Клэр на руки и отнёс её в городскую больницу.
-Она очнётся? - дрожащим голосом спрашивал Ник.
-Да, не волнуйтесь. У неё шок. Когда она придёт в себя, вероятнее всего, у неё будет короткая потеря памяти. Это на время. Месяца а 3-6 к ней вернётся память.- уверенным и спокойным голосом проговорил доктор.
-Потеря памяти? - нервно переспросил Ник.
- Да. Первую неделю лучше не говорить ей о сестре. Иначе её состояние может ухудшиться. - более настороженно проговорил доктор.
-Хорошо, но...- доктор не дал договорить Нику.
-А сейчас её лучше не беспокоить, и ей и вам следует отдохнуть.Никлаус попрощался с доктором и направился в сторону дома, только дойдя до него, он понял что у него дома нет. Он набрал номер Тимура.
- Алло. -сонным голосом промычал Тим.
-Привет, это Ник...
-Какого черта тебе надо?! Ты на часы хоть смотришь?! - нервный и не довольный крик Тима был понятен Нику.
-Дом. У клэр сгорел дом и... - Ник замялся, но всё же сказал ему. - И Тесса. Её больше нет. А Клэр в больнице. - проговорил Ник на одном дыхании голосом полным боли и скорби.
-Ч-что?! ТЫ ЧЁ НЕСЁШЬ?! - Тим не сдержался и крикнул в трубку, голос его был наполнен ненавистью. Он не поверил. Не хотел верить.
-Впустишь переночевать? Мне больше не к кому идти.- не уверенно пробормотал Ник.
-Заходи и расскажи всё. - опустошенным голосом пробурчал Тим.Когда Ник пришел, Тимур накинулся на него с вопросами с самого порога. Ник не торопился ему всё рассказывать, но когда они всё же присели Ник начал всё с самой прогулки. Тимур не смог сдержать слез и они потекли сами собой по его щекам. Его опустошенный взгляд говорил, как ему сейчас больно. Спустя пару часов, Тим постелил Никлаусу на диване, а сам пошел спать на второй этаж. Ник вымотался за день, ещё и это происшествие сыграли свою роль. Как только его голова прильнула к подушке, он в ту же минуту погрузился в крепкий сон.
Тим не мог в это, он не смог смириться с тем, что Тесса сгорела и что Клэр в больнице лежит, он всю ночь думал об этом. И только под утро смог уснуть.Но проспав пару часов проснулся от того, как дождевые капли настойчиво отбивают ритм о его окно, будто призывая его к себе...Утро. Ник проснулся на рассвете, посмотрел в окно. За окном стеной лил дождь, казалось будто природа тоже скорбит по Тессе. На душе было паршиво и больно. Он еще не много посмотрел в окно и пошёл на кухню, на завтрак он приготовил блины с джемом и чай. К этому времени спустилися Тимур. Его внешний вид не сулил ничего хорошего. Впалые покрасневшие глаза от недосыпа, чёрные мешки под глазами от усталости, кожа на столько бледная, что можно спутать его с мертвецом.
-Тимур, ты спал?! - взволнованно спросил Ник.
-Нет. - совершенно без эмоций ответил Тим.
-Ладно, садись поешь...- еле слышно произнес Ник.
-Не хочу.
-Я...В больницу пойду, ты пойдешь Клэр навестить? - не смотря на Тимура, ник протороторил и поспешно оделся.
-Нет, не пойду.Ник остановился и развернулся к Тимуру, он уже замахнулся и хотел было врезать и увидел его опустошенный вид, и как из его пустых глаз рекой текли слёзы. Ник подошёл к нему и обнял по-дружески, как брата.
-Ей сейчас мы нужны. Она не помнит ничего. Кроме нас, у нее больше нет никого... Как и у нас.
-Да.. Ты наверное прав...После разговора, Тимур отошёл от него, поднялся на верхний этаж и начал собираться. Умылся, привел себя в порядок и оделся. Когда они переступили порог дома, погода резко изменилась. Солнце светило, а лучи слепили глаза так, будто никакого дождя и вовсе не было. Дойдя до остановки спустя пять минут приехал их автобус и уже через сорок минут они были у дверей больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Наша История
Teen FictionИстория о двух сёстрах, любви и разочаровании... Как же сложится эта не легкая судьба двух сестёр.