Бассейн

2.1K 51 7
                                    

Реакция на то что Т.И упала в бассейн при этом не умея плавать.

~Мидория~
Вы приехали в один из отелей. Остановились в нём во время одной из командировок Изуку. Так как тебе нечем было заняться в то время как парень работал, ты частенько поднималась на самый верхний этаж где находились бассейны для посетителей под открытым небом. На удивление сезон выдался не очень, поэтому народу было не так много. Ты походила по бортам и решила встать на лесенку окунуть ноги. В это время вошёл твой парень.
-что ты делаешь?
Тот принёс с собой сок.
-да вот решила охладиться.
Не видано, не гадано твоя нога соскальзывает и ты погружаешься под воду.
Парень спустя несколько секунд заметил что тебя нет.
-Т.И!
Тот прямо в одежде ринулся к тебе и прыгнул в воду. Парень вытащил тебя на сушу.
-кха, кха!
-всё хорошо? Замёрзла? Не ударилась? Воды хлебнула?
-всё хорошо
Держал он тебя на руках. После чего на этих же ручках в объятьях Изуку ты вернулась в свой номер. Тот высушил тебе волосы и передел.

~Бакуго~
Вы жили в своём огромном доме, не особняк конечно, но дом вмещал в себя бассейн на заднем дворе. Зима, как то раз Т.И решила проверить замёрзла ли вода в бассейне, придумав гениальную идею покататься на коньках по этому самому бассейну с любимым. Вот вы двоя вышли на задний двор. Зима только начиналась. Парень держал тебя за руку пока ты одной ногой наступал на лёд.
-только окуратно
-да всё со мной будет хорошо.
Уже отпустила руку ты и прошла на самый центр.
-хорошо ты проверила теперь бегом обратно!
-да всё хорошо лёд крепкий!
Прыгнула ты как внезапно пошли трещины.
-Т.И! Я сказал иди сюда!
-н..нет!м..мне страшно! Я не умею плавать
-чёрт! Стой там и не двигайся
Сказал парень. Тот лёг на живот и ползком начал подползать к тебе протягивая руку
-ложись и как я ползи ко мне
Т.И стала ложиться, но как только ты села на колени лёд провалился и ты в месте с ним.
-Кацуки!!!
-Т.И!
Вдруг ты ушла под воду.
Парень в панике встал на ноги, схватил тебя за шиворот куртки и достав на поверхность понёс тебя вон со льда.
-Т.И!Т.И очнись! Открой глазки!
Хлопал тебя по щекам обеспокоенный парень видя что ты без сознания. Как вдруг услышал кашель. Тот чуть не плача обнял тебя и взяв на руки понёс домой где напоил горячим какао и налив для тебя тёплую ванну что бы согреть
-дурёха больше так не делай

~Тодороки~
Как то в один из дней вы приехали к родителям Тодороки и надо же было случиться вы с ним поссорились. Парень доказывал свою точку зрения, а ты её оправергала. Дело было в том что скоро Шото нужно было ехать в камандировку на подмогу к героям Франции. На их город напали и они никак не могли справится поэтому миссия была опасной.
-я тебя не пущу! Или поеду с тобой!
-очень опасно, ты не поедешь со мной, а мне нужно помочь остальным
Как всегда был спокоен тот. Вы шли и кричали друг на друга в веранде пока не дошли до бассейна.
-ты останешься с моей семьёй и это точка. Я не дам тебе поехать со мной
-ах так!
Т.И встала на край бассейна и раставила руки в стороны
-я прыгну! И если ты меня любишь ты не допустишь этого. Моё желание что бы ты взял меня с собой.
-ты этого не сделаешь Т. И
Сложил руки тот и посмотрел на тебя.
-хм, ладно я считаю до трёх
Парень прекрасно знал что девушка не умеет плавать, но не останавливал её потому что Т. И была слишком нерешительной.
-1
.....
-2
-......3
Внезапно ты упала в воду предварительно закрыв глаза. Тодороки в ужасе посмотрел на пустое место и в одно мгновение сняв кофту и тапачки прыгнул за тобой.
Вы выпали наверх.
-Т.И!Ты меня слышишь?
-аа, кха, кха, кха, да, вот видишь я не такая уж и нерешительная!
Улыбнулась ты и парень тебе в ответ.
-да, именно такую я тебя и люблю
Поцеловал тебя в лоб Шото, после чего вы вышли на сушу. Вскоре парень отказался от поездки. Но Франция всё равно победила монстра.

~Киришима~
Лето вы со своим любимым после долгой работы в наставшие выходные решили поставить бассейна у себя во дворе. Два дня работы и бассейн собран, вода налита, вот только "Эйджи" как ты его называла заметил одну неполадку с лестницей из за которой она могла оторваться. Тот залез на лестницу снаружи, но не смог закрепить её по скольку его спина не так хорошо нагибалась как твоя.
-давай помогу
Предложила ты.
-а вдруг упадёшь в воду
-но здесь же ты
Улыбнулась Т. И и полезла на лестницу с отвёрткой. Как вдруг перевернулась головой вниз в бассейн
-Т.И!
Тот напугался за тебя и подбежал к бассейну. Но воды ещё было не совсем много что бы ты могла утонуть.
-я в порядке только в нос попала
Киришима улыбнулся и подал тебе руку, что бы ты могла вылезти. Вскоре ты переоделась и вы с парнем продолжили отдыхать. Ели фрукты и купались в бассейне.

Реакции. Моя геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя