Реакция на то что к И.П и Т.И приехали родители
~Мидория~
Парень и девушка вечером сидели на кухне и пили чай. Т. И как и всегда сделала масочку и заплёл хвост, ты сидела пила чай с имбирём и читала новости в телефоне, а парень пил какао и читал книгу. Внезапно раздался звонок в дверь, вы оба подскачили поскольку не ждали гостей. Парень решил подойти и посмотреть в глазок, пока ты побежала в ванную смывать маску. Выйдя в хол ты уже заметила зеленоволосую женщину это была мама Изуку. Ты Улыбнулась женщине, хоть вы с парнем и не были готовы встречать гостей, но именно маме Изуку ты не боялась показаться настоящей. Та привезла разных вкусностей, она сказала что заехала не на долго, поэтому ты направилась на кухню наливать чай. После чего вы втроём сели кушать пирожные.~Бакуго~
Вы с парнем уже ждали пока твои родители приедут. Ты и Кацуки собрались, сели в такси и поехали встречать родителей. Это было неожиданное заявление от мамы и папы два дня назад. Из за чего тебе и парню пришлось проводить генеральную уборку в квартире, приготовить три разных блюда плюс пирог и торт. Вот вы уже в аэропорту Кацуки с букетом цветов, а ты идёшь с ним за руку. Нужно показаться прекрасной парой что бы твоя мама точно была довольна, но что творится между вами двумя на самом деле знайте только вы сами. Вскоре вы приехали в квартиру которая блестала чистатой, ты накрыла на стол и вы приступили к трапезе~Тодороки~
Как у парня так и у тебя был выходной ты вскачила с дивана, поскольку на твой телефон пришло смс от мамы, та писала что по дороге она встретила свата (то есть старателя) и они хотят зайти проведать как поживают Шото и Т.И.
—Шото! Твой отец и моя мама к нам на чай зайдут!
—что?
В доме было не прибрано потому что вы уже головились ко сну, мопс бегал не расчёсанный в своём колпаке, а к чаю ничего не было.
—я сбегаю в ближайший магазин за сладким, а ты приберись в квартире
Сказал парень и начал быстро собираться
—ладно
Парень Убежал, а ты метнулась убирать зал, застелать постель и мыть посуду в раковине
Вскоре всё было готово, чистый мопс, чай с тортом, уборка. Раздался звонок в дверь и на пороге уже оказались ваши родители~Киришима~
Вы уже встретили родителей Эйджиро. Вы шли по дороге домой разговаривали о там как живёте и как всё у вас хорошо.
Вскоре вы оказались дома. Ты наложила покушать и села за стол.
—Эйджиро я надеюсь ты не обижаешь Т.И
—мам конечно нет
—Эйджиро постоянно только заботиться обо мне и помогает, а вот кто приносит неприятности так это я
—нет ты ни не приносяшь неприятности
Вообщем разговоры были примерно такими. А родители уехали довольные и счастливые что у их сына такая чудесная девушка.