Ночной Кошмар

1.8K 56 0
                                    

Реакция на то что Т. И приснился кошмар.

~Мидория~
Изуку занимался поздней ночью. Вы уже жили вместе и спали в одной кровати. Ты просила парня не уходить когда он занимается потому что Т.И боялась засыпать без него. В очередной раз тебе приснился кошмар и ты присела. Зеленоглазый конечно же это заметил.
—Т.И?что случилось?
Подошёл он к тебе
—Кошмар, когда ты уже ляжешь?
Преобняла ты парня.
—Ну если ты так хочешь
Тот выключил светильник и залез к тебе в кровать. Укрыв вас обоих одеялом, паренёк крепко обнял тебя и вы уснули.

~Бакуго~
Вы двое сидели и смотрели ужасы. Ну как сидели, Бакуго сидел, а ты лежала на нём в положении младенца. Время было уже одиннадцать вечера. Как внезапно парень заметил что ты спишь. Тот преобнял тебя со спины чтоб ты не упала. Через некоторое время Т.И вздрогнула и открыла глаза.
—что случилось?
Спросил любимый. Ты поняла что он всё ещё досматривает фильм, а ты лежишь уткнувшись в его торс.
—страшный... Сон, Кацуки обними меня
Тот посадил тебя к себе и обнял. Со спины ты услышала тишину. Тот выключил телевизор и взяв тебя за ноги в сидячем положении, понёс в комнату.
—давай спать, не бойся я буду с тобой
Поцеловал он Т.И. После чего пара заснула.

~Тодороки~
Всё произошло по стандарту. Пока вы с парнем спали ты вскачила по среди ночи. Шото это заметил
—что лучилось?
—кошмар
—всё хорошо, я рядом
Уложил он тебя обратно на подушку и одняв вы заснули.

~Киришима~
Как то ночью ты проснулась одна в постели, в холодном поту. Парня не было рядом что ещё больше тебя напрягло. Ты быстро пробежалась по дому и увидела Кири, стоящего, пьющего воду на кухне.
—Эйджи!
Подбежала ты к ниму и обняла.
—Т.И,что то случилось?
—мне приснился кошмар и я не нашла тебя в комнате поэтому напугалась
—но теперь я здесь, идём спать
Поцеловал он тебя в лоб и вы отправились в постель

Реакции. Моя геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя