– Вот черт, – громко выругалась Альна, увидев нас на пороге собственной палатки.
– Ритка какого-то алкаша привела, – тут же наябедничал один из разбойников – Рик.
– Нормальный бы на нее и не повелся, – хихикнул другой.Эх, дорогие разбойники, обладали бы вы чуть бо́льшим умом, то узнали бы Его Величество, а заодно и догадались, что и я не так проста, коль знаю кодовое слово. Хотя, с другой стороны, узнать в Васлене короля сейчас стало действительно крайне сложно: волосы спутаны и покрыты застывшей кровью и грязью, глаз заплыл, а лицо покрыто синяками и ссадинами. Альна вопросительно на меня смотрела, будто ожидала немой ответ на свой бессловесный вопрос. Мы тут в гляделки играть будем или мне надо срочно научиться читать мысли? На всякий случай я кивнула, особо не понимая, что это значит.
– Рик, достань зелье из запасов, Жаб и Марх, поставьте палатку. Чар, найди Лидара, он посмотрит, что сделать с ранами, – раздала указания Альна. Все тут же засуетились.
– Риит, а правда, что при дворе переворот? Потому вы бежали? – поинтересовался Рик, копаясь сундуке, располагавшимся поблизости. Мы с Сашей сели у костра. Он помалкивал, удивленно взирая на окружение и меня. Ну а что вы хотели, господин король? Выкарабкиваться самостоятельно? – Правда, – буркнула я, облокачиваясь на дерево и прикрывая глаза.
– А что с Его Величеством? – тут же поинтересовался он.
– Понятия не имею, – устало соврала я, не опасаясь, что Сашу за всеми его побоями узнают. – Мне как-то не до него было. Крышка сундука громко хлопнула.
– Ну знаешь… – возмущенно выдохнул мужчина. – Мы, конечно, разбойники, но власть уважаем. Король наш мужик неплохой, особенно если сравнивать с его папашкой. С ворами особо не зверствовал, а казнь вместо заключения под стражу назначал в крайне редких случаях. И то, не наших.
– Да, да, – вторил другой. – Что королева Ириния, что Его Величество провернули неплохую работу, играя в хорошего стражника-злого стражника. Как только Ира дала нам крышу над головой, так Саша и перестал зверствовать на счет разбойничества. Вышеупомянутый Саша удивленно икнул, я залилась краской, что скрывалась под пологом иллюзии. Силы на нуле, а что делать дальше – не знаю. – Меньше болтать надо, – рыкнула Альна, вслух выражая свои мысли, – а то чепуху мелешь. Ира дала кров не нам, а нашим семьям. А Саша перестал зверствовать лишь потому, что перестали зверствовать мы. Преступность есть, разбойников много, но большая часть из нас предпочитает отсиживаться на острове, выращивать хозяйство, ставить на ноги детей. А зачем грабить, если все есть? Мы отбросыобщества, и лишь единицы станут продолжать путь по кривой дорожке, если есть где жить и чем питаться. А чепухи не мели. На опушке повисло молчание, все заметили, что Альна не на шутку разозлилась. И, быть может, лишь я поняла почему – она начала этот путь вместе с отцом, живя в достатке, он ее предал, но она нашла себе новых лидеров, продолжая противозаконную деятельность. Она одновременно отождествляла себя с разбойниками и отделяла себя от них – вспоминая о своем происхождении. Скучала ли она по отцу? Вероятно, но простить не могла.
– А что за остров? – аккуратно поинтересовался Саша.
– А вот как вступишь в наши ряды, расскажем, – громко хохотнул Рик. – А что нужно сделать, чтобы вступить в ваши ряды? – в голосе Саши играла мис Хитринка. Мда, это разговор надолго. Сейчас Саша выведает у них всю информацию, а потом будет использовать против них. А что, правильно, нечего выбалтывать всю незнакомцам. Еще и меня подставили, не хотела же говорить ни про остров, ни про мои взаимоотношения с разбойниками. Впрочем, к черту. Тело медленно наливалось свинцом, глаза закрывались, а сознание погружалось в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза... Фантастика /ЗАКОНЧЕН
Fiksi PenggemarПредставьте, что вы - любимая дочь понимающих родителей и беззабытная студентка. Всё, как полагается, - подружки, поклонники, пары и мечты о светлом будущем. А теперь представьте, что всему этому суждено исчезнуть в один момент, и вдруг окажется, чт...