5 глава

224 7 0
                                    


так прошла целая неделя, Чимин уже отлично себя чувствует и сидит в машине Хосока, который везет его в школу. кстати старший брат и учитель виделись еще пару раз после их диалога в школе.
омега целует брата в щёку и выходит из машины. в больнице дали освобождение от физкультуры, поэтому Чимин решил пойти в другой зал, который сейчас должен был быть пуст. голова уже не болит, почему бы не потанцевать? это всегда даëт омеге моральных сил, которые сейчас бы не помешали. совершенно без причины Пак чувствует себя опустошенным. возможно, так на него подействовала неделя практически в одиночестве.

Глаза метались по пустынному коридору, пока взгляд не остановился но одном зале. В нем не играла музыка, да и не нужна была, ведь достаточно было одного парня, что танцевал словно в последний раз. это сочетание хип-хопа и балета давало чувство неопределённости, словно в этом парне борются две личности, которые он пытается обуздать, соединив их воедино. Юнги не мог оторвать от него глаз: красивый блондин невысокого роста и очень милым лицом.
мгновение: танец уже закончился, а их взгляды были прикованы друг к другу. Они стояли на одном месте, не собираясь делать шаг ни в перед, ни назад. Кто-то должен сделать его, первым. И это был Юнги, который за несколько шагов преодолел большое расстояние разделявшее их. Чимин молчал, но взгляд был растерян.
- не знал, что ты так хорош в танцах. даже подумать не мог.
настало неловкое молчание, никто не мог ничего сказать, но Мин Юнги решил взять всë в свои руки, так как омега казался жутко расстерянным
- Чимин, твоя работа оказалась одной из худших в классе, но остальные плохие работы - дело рук тех, кто не заинтересован в хорошем балле. я знаю, что ты отличник и скоро экзамены, мы могли бы поза..
учитель не успел договорить, так как его перебил младший. у Пака были широко раскрыты глаза и надуты губы, похоже он собирается возмущаться
- учитель, как это низкий балл? за что? я требую переписать эту работу. я могу!
- ты меня не слушаешь? я мог бы дать тебе пару внеклассных уроков, например, у тебя дома, ибо у меня не самые лучшие для этого условия.

после слов учителя омега поник. мало того что низкий балл, так еще и дополнительные занятия, на которые вовсе нет времени, но что же делать? единственный выход - согласиться. вероятно, это не так уж и ужасно.
- да, мы могли бы заниматься у меня дома, но я живу с братом, другом и его альфой, думаю, они станут помехой
- не станут. твой друг и его альфа разве не могут просто ходить на свидания какие то, когда у нас будут занятия? а твой брат думаю не станет помехой, он хороший человек. сколько у тебя сегодня уроков?
- 7. восьмой факультатив у вас
- останешься после уроков, мы это обсудим
Чимин снова кивнул и ушел, так как ему было не совсем комфортно находиться в компании этого странного учителя, который больше похож на молодого педофила-похуиста, нежели на квалификацированного учителя. хотя какой там учитель, когда  добился всего благодаря своему отцу

в один присест Место, где живут истории. Откройте их для себя