12 глава

169 6 0
                                    

прошло пару дней с тех событий и сегодня пятница. день, когда у Чимина дополнительные занятия по литературе. он должен был выучить отрывок пьесы, но забыл, поэтому сейчас, за пол часа до занятия, он учит этот огромный отрывок, который еще и не хочет запоминаться. на улице снова был сильный дождь, Хосок и Чонгук смотрели телевизор, а Тэхён лежал на кровати Чимина, свесив голову вниз, и смотрел посты своих твиттерских друзей. этот омега вообще жил на легке. кроме смерти бабушки в его жизни из плохого были только украденные кексы, которые он купил себе на ужин в 11 лет. еще пара случаев, когда в белую стирку попадал цветной носок и окрашивал пару вещей. конечно нет, Чимин не завидует, но какому дьяволу нужно душу продать, что бы спокойно жить. когда юному омега было 12 - его родители много ссорились и даже хотели подать на развод, но смогли поговорить и прийти к выводу, что вместе им было и будет хорошо, ибо истинность. этот период жизни сильно сказался на психике Чимина. еще, вполне вероятно, что омега бесплоден. когда с 14 лет у всех его друзей - омег начиналась течка, он  стал волноваться, ибо один остался в "незапятнанных" и как ему говорили: "ты недостоин даже течки"
с родителями они пошли к врачу и тот сказал, что если она не начнется к 17 годам - Пак не сможет родить детей. да ладно, это не такая уж и проблема, но он даже истинного встретить не сможет, ибо просто не почувствует его запах. осталось пол года и если за этот срок не начнется течка - пиши пропало. огромный крест на его жизни, ибо дети - это и есть жизнь для омеги.
хорошая семья, умный, верные друзья, талант к пению и танцам, отличная фигура. все равно этого недостаточно, что бы быть счастливым. из за учебы сильно устаешь, когда нужно еще петь и танцевать изредка, что бы не растерять свои способности. эта фигура довольно сложно далась парню, тем более, учитывая прошлые оскорбления, которые он слышал в свой адрес. на протяжении двух лет Пак резал руки. запястья были исполосаны неровными порезами, которые сейчас привлекают внимание окружающих, ибо это десятки белых полос на руках и каждый, кто видит, говорит о привлечении внимания, дурном мозгу и тому подобном.
из раздумий вывел звонок телефона, на котором высветилось "учитель Мин"
омега поднял трубку телефона:
- привет, Минни, прости, я не смогу сегодня приехать. помнишь Сока? он попал в больницу, а его родители не берут трубку, поэтому я здесь. сижу под его палатой.
- ничего страшного, хëн, я мог бы приехать, если хочешь. чего тебе самому сидеть. ты только недавно вернулся со школы, надеюсь успел поесть?
- нет, не успел
- отлично, я привезу тебе ужин. кинь адрес в смс, я через пол часа буду.
Мин не стал спорить, ибо на это не было сил. тем более, кто откажется, что бы к нему приехал такой красивый омега в качестве поддержки, еще и со вкусной едой? только дурак сделает подобное, поэтому альфа сидел и ждал.
через сорок минут Чимин действительно сидел рядом с ним и наблюдал, как тот ест рис. с набитым ртом альфа сказал:
- ты чего так смотришь?
- ты так мило кушаешь, Юнги
Чимин смущенно улыбнулся и отвернулся. Юнги тоже улыбнулся, еще раз глянул на омегу и погладил его по волосам
- тебя Хосок привез?
- да. он же и заберёт. а ты когда домой поедешь?
- у Сока сильное отравление, поэтому сейчас к нему лучше не заходить. он спит. наверное, через пару часов, если не проснется.
- хорошо, тогда давай, как ты доешь, мы пройдемся? я безумно устал тут сидеть и как ты выдерживаешь.
альфа снова улыбнулся, кинул в рот последний кусочек мяса, закрыл лоток и встал
- пошли
Юнги взял за руку Чимина и быстро повел, что тот еле успел надеть рюкзак на плечо
они долго поднимались и в итоге подошли к какой то двери. открыв дверь, было видно небо и небольшую ограду
- я нашел это место, когда мой отец лежал в этой больнице.
на улице немного моросил дождь, но было все равно. оба стояли на крыше, всë еще держась за руки и смотрели на красивый вид, ибо отсюда было видно пол Сеула. кстати крышу школы тоже.
омеге захотелось подойти ближе к краю, но отпускать руку альфы не было желания, поэтому он потянул старшего за собой
- Юнги, здесь так красиво
глаза Чимина блестели, а на лице была широкая и искренняя улыбка, что заставило учителя тоже немного улыбнуться. Пак долго смотрел на небо и парк, который было видно. повернул голову в сторону альфы и увидел, что тот смотрит на него. парни простояли так около минуты, может больше. никто не следит за временем. младшему захотелось обнять человека, стоящего напротив. казалось, что это именно тот  человек, который подаст руку помощи из той паутины, в которой сейчас находился Чимин. собственно, он и обнял его, а в ответ Пака только прижали к себе и зарылись носом в приятно-пахнущие волосы. каким шампунем пользуется этот стервец, раз там есть наркотик "ПоНюхАй раз и хер оторвешься"
казалось, будто, как во всех сопливых дорамах, по иронии судьбы, замедлилось время. дождь усиливался, а одежда все сильнее прилипала к телу. оба парня были достаточно худыми и высокими, что бы сейчас выглядеть, как два чëртовых слэндермена на крыше больницы. больше было похоже на сериал, который показывают в психбольнице, но никак не на жизнь учителя без будущего и идеально-ужасного подростка.

в один присест Место, где живут истории. Откройте их для себя