после того, как младший ушел с балкона - он сразу же уснул. вероятно, свежий воздух действительно помогает разогнать мысли и успокоиться. Юнги тоже пошел обратно в комнату после ухода Чимина.
утром раньше всех проснулся Мин. так как он был не у себя дома и до туда долго добираться, тем более автобусы еще не ходят, он решил подождать, пока все проснутся и соберутся. тогда Хосок, Чимин и сам Мин поеду домой к старшему, а потом сразу в школу. там уже пути Чимина и Юнги с Хосоком расходятся. на часах 5 утра, вставать все будут только через час, но он уже слышит чьи то шаги. может этот кто то проснулся, что бы только, например, выпить воды? может сходит в туалет, а потом оставит Юнги в одиночестве в чужой квартире. парень повернул голову в сторону дверного проëма кухни, в которой он сидел, и увидел сонного Чимина. младший чесал левый бок и неспеша перебирал ногами по полу. он явно не ожидал увидеть учителя на своей кухне в 5 утра, поэтому дëрнулся и вскрикнул, но спустя пару секунд до него дошло, что этот человек оставался у них ночевать, и не стоит кричать, ибо все еще спят
- вы меня напугали
- я же просил не выкать
- ой, прости. доброе утро, ты чего так рано встал?
- доброе. не спится на новом месте
- тогда тебе стоит почаще у нас оставаться ночевать, что бы моя кровать не была для тебя новым местом...
Чимин снова только спустя пару секунд осознал, что сморозил, поэтому сказал:
- оой, ну я не так выразился. я имел ввиду, что будет удобнее, если это место станет для тебя привычным и все в таком роде. тогда ты сможешь спать с комфортом и вообще.. ладно.
Юнги улыбнулся самой искренней улыбкой, которую Чимин только видел за всю свою недолгую жизнь. омега вообще думал, что учитель не умеет улыбаться, ибо ну постоянно он с таким лицом, будто навалял в штаны.
еще немного поразмыслив, младший решил предложить гостю кофе/чай и обязательно завтрак. вероятно, эта роль домохозяйки-поварихи въелась в него и будет преследовать все оставшиеся года. Мин согласился на крепкий кофе и омлет, хотя вообще то не привык завтракать. наверное поэтому, как для альфы, он и выглядит слишком дистрофичноанорексично, но это не мешает выглядеть ему потрясно. и Чимин это признаëт. если тебе нравится внешность человека - это еще не значит, что он сам тебе нравится. если человек красивый - это легко заметить и нет смысла отрицать. молочная кота, длинные худые пальцы, крепкие плечи, худые ноги, на вид мягкие волосы, шепеляво-хрипло-идеальный голос, бездонные глаза и сахарная улыбка. кажется, в этом человеке нет изъянов, впрочем, как и во всех, кого Пак знает. все люди для него идеальны и особенны, кроме него самого. омега слишком придирчив к своей внешности. хоть сейчас ему и нравится его фигура - это не значит, что нет болезненных заскоков и комплексов по поводу его слишком пухлых губ, короткий пальцев, пухлых щëк. раньше он весь был пухлый, сейчас же только части его тела. говорят, этот парень похож на ангела, но сам ангел если и считает себя таковым, то исключительно падшим.
завтрак на всех уже был готов, Чонгук и Тэхён сейчас спят, ибо сидят дома, так как в их колледже началась практика. они попали в списки запасных и это очень даже хорошо. есть пару дней подготовиться.
Чимину же повезло меньше. теперь контрольные и подготовка к экзаменам на постоянной останове сильно выматывают. почему нельзя оставить что то одно? еще и танец нужно поставить для выпускного выступления. да когда оно будет... черт.. совсем же скоро. всего пару месяцев осталось.
Хосок сейчас завтракает, а Юнги просто сидит с ним за столом и слушает рассказ друга, который вдруг остановился и устремил свой взгляд на брата
- минни , ты чего, снова есть не будешь?
Чимин посмотрел на еду, его затошнило и он резко помахал головой в знак отрицания. да, к внутреннему состоянию Пака добавляется режим питания. либо он ест всë что видит, либо не ест неделями. лишь иногда через силу запихивая в себя остатки какого то бутерброда или салата, ибо тошнит только при виде еды. да что там, от запаха и от мыслей о ней и нет, он не беременнен. у него и альфы никогда не было, куда уж там.
Юнги странным взглядом посмотрел на омегу, что быстро выходит их кухни, пытаясь лишний раз не дышать и снова думает, что это самый странный человек, которого он когда либо встречал. он уже так считает, хотя столько особенностей Чимина он еще не знаеткогда альфы доели и завершили все утренние дела - Хосок пошел обуваться и попросил Юнги сходить за Чимином. не кричать же, когда Чонгук и Тэхён все еще спят в теплой кровати в обнимочку.
Мин заходит в комнату Чимина со стуком в дверь и видит, что омега пытается застегнуть заднюю пуговицу на рубашке. зачем еë туда впиндюлили?
младший поворачивается и видит учителя, который и может помочь в его беде
- хëн, не поможешь?
Юнги молча подходит, застëгивает пуговицу и выходит из комнаты со словами "поторопись, мы ждëм"трое садятся в машину и едут по маршруту, который указывает Мин к своему же дому, что бы он мог взять необходимые вещи и переодеться в чистые вещи. когда машина подъехала во двор, где стоит пару двухэтажных многоквартирных зданий - Юнги вышел из машины, а братья стали его ждать. Хосок напевал какую то песню, а Чимин осматривал двор и понимал, почему учитель не занимается с ним у себя же дома. в таких домах, вероятно, тесные комнаты, а то и душ один на этаже. тем более двор не самый благоприятный. в 7 утра здесь уже бегают полуголые детишки, женщины в домашних сорочках вывешивают бельё , мужчины в одних трусах курят на балконах коридора, ибо он один на весь этаж, а бабушки сидят возле подъездов. и все эти люди сейчас осматривают дорогую машину, что приехала к ним во двор. конечно, мало кто видел в этом дворе подобных тачек (на Россию похоже ахахах)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в один присест
ФанфикЮнги дал задание классу - совершенно глупое и бесмысленное, лишь бы скорее посмотреть в глаза своего мальчика, улыбнуться и послать воздушный поцелуй. этот альфа ломает все стереотипы, но какой из него мужик, если рядом такой прелестный и невинный Ч...