27
Потом мы просыпаемся от будильника, Лиза вскакивает и начинает кидать вещи в чемодан, я лежу и смотрю на неё, ну она натренерованая у меня. Я улыбаюсь и смотрю на неё.
Лиза: Ты чего улыбаешься Ириш.
Я: Просто ты такая.. Просто мечта.
Лиза подходит ко мне и нежно целует в щёку. Я улыбаюсь. Потом она продолжает собирать вещи, потом я встаю и присоединяюсь и вскоре мы готовы. Мы смотрим на время 6:00.
Лиза: В 6:30 выходить.
Я киваю. Мы собираемся. Потом я по-быстрому готовлю нам завтрак. Мне так нравится развала Лизы. Потом мы уже стоим у двери.
Лиза: Время 6:30. Выходим.
Я: Да.
Мы заказываем такси и едем в аэропорт, а Лизина рука конечно у меня на ноге.
Я: А нас встретят твоя команда?
Лиза: Думаю Да, да.
Я: А кто там будет.
Лиза: Ну... Моя команда и тренер.
Я: Ясно, а кто будет в команде, кто девочки мальчики?
Лиза: Хаха, что за допрос, и девочки и мальчики и ты самая любимая.
Мы с ней начали смеяться. Потом мы приехали в аэропорт и правда там были мальчики, девочки и тренер.
Лиза подошла и начала здароваться. Она пожала руку тренеру и дала кулочок другим мальчикам и девочкам. Я стояла в стороне. Лиза вопросительно посмотрела на меня вопросительно, типо почему я не с ней. Она подбежала ко мне взяла меня за талию и мы пошли к ним.
Лиза: Знакомьтесь это моя девушка Ира.
Я кивнула всем, всё улыбнулись мне и в тоже время начали шептаться.
Все: Приятно познакомиться.
Потом мы начали проходить контроли, а сами между собой разговаривать, пока Лиза подошла к пацанам, что-то обсудить, ко мне подошли 2 девушки.
Яна: Привет, я Яна.
Кира: А я Кира
Я: А я Ира, приятно познакомиться.
Кира: Нам тоже.
Мы продолжили проходить контроли.
Кира: А где вы с Лизой познакомились?
Я: Эм.. На сходке тиктокеров..
Яна: Ха ясно, а вы давно встречайтесь?
Я: Ну можно и так сказать...
Зачем они задают все эти вопросы..
Я: А зачем вам эти вопросы и ответы.
Она начали смеяться.
Кира: Да просто так.
Потом они ушли. Что-то явно не чисто.
Потом ко мне подошла Лиза.
Лиза: Ну что Яна и Кира тебе наговорили, они такие болтушки.
Я: Они мне начали задавать вопросы про нас, типо как долго мы знакомы, где познакомились, сколько встречаемся.
Лиза начала смеяться.
Лиза: Госпади, как много ты не знаешь, эти тёлочки сохнут по мне, а я никогда не воспринимала отношения в серьёз или вообще, а теперь когда они увидели нас они в шоке и зляться.
Я тоже начала смеяться. И мы с Лизой обнялись. Хорошо, что Лиза полностью моя.
Потом мы успешно прошли контроль и уже были на самолёте и сели. Вот мы сидим с Лизой и на нас постоянно все смотрят. Лиза не обращает внимания и ласкается со мной. Я тоже с ней. Потом мы прилетели и поехали в дом тренеровок.
Тренер: Здесь мы будем ближайшим 2 дня.
Он нам всем показал комнаты. Было 7 комнат. И в каждой комнате по 3 кравати. Он всем показывал. И вот мы заходим в одну из комнат.
Тренер: И как всегда будет эта Лизина, наша чемпионка, ну и Ирина теперь.
Мы зашли туда.
Я: Как это все по 3 человека спят, а тебе целая комната.
Лиза: Хаха, просто я больше всех выйгрывала и я имею огроменный ранг. И теперь эта комната только и только наша.
Я: Это Хорошо.
Протянула я и мы поцеловались. Потом мы разложили вещи и вышли. И увидели, что все уже сидят и обсуждают что-то. Мы подключились.
Тренер: Ну что начинаем тренеровку.
Все кивнули. Я сидела и смотрела как они занимаются. Я конечно смотрела как Лиза это просто кайф и эти дурочки две тоже смотрели на неё. Потом когда Лиза ко мне подходила, чтобы попить я воспользовалась шансом и поцеловала её в губы, она конечно ответила на поцелуй. Хаха, пусть знают что она моя. Потом они продолжили тренеровку и вот ко мне подходит один из парней и садиться около меня.
Максим: Привет я Максим.
Я: Привет.
Максим: Ты очень хорошая.
Я: Эм.. Спасибо...
Лиза подошла к нам.
Лиза: Что здесь происходит?
Максим: Мы просто знакомимся..
Лиза: Знай она моя.
Сказала она твёрдо взяла меня за руку и прересадила.
Я: Кто он.
Лиза: Великий лавелас, держись от него подальше.
Я кивнула. Лиза нежно поцеловала меня, потом тренеровку закончилась, тренер был доволен потом все пошли в душ и вот я лежу на кровати и жду когда Лиза выйдет. И вот она выходит.
Лиза: Ты всю тренеровку смотрела на меня.
Сказала она с ухмылкой.
Я: Да куда же ещё смотреть.
Сказала я смеясь. Потом мы легли в постель и заснули. Я просыпаюсь и Лизы рядом нет, наверное пошла на треню, я выхожу и вижу, как она занимается и даже не смотрит на этих девок, она предана мне. Я улыбаюсь и направляюсь к ним. Лиза улыбается видя меня и подходит и обнимает. Потом тренер подходит к ним.
Тренер: Сейчас надо работать во всю силу, не отвлекаемся. Лиза кивает и бежит заниматься. И тренер подходит ко мне.
Тренер: Лиза увлечена тобой.
Я: Да..
Тренер: Нужно как то совместить тебя тренеровку, потому что уже без тебя она работает не так.
Я: Да, рада неё я готова.
И тут Тренера осветляет.
Тренер:Лиза ко мне.
Лиза подбегает.
Тренер: Будешь заниматься с Ирой.
Мы удивлённо смотрим.
Тренер: Подтягивается Ира на тебе, приседаешь Ира на тебе.
Ага мы так делали. Мы киваем и делаем как тренер, Лиза и Правда делает всё лучше и вот тренеровку заканчивается.
Тренер: Теперь хорошо отдохните, завтра важные соревнования и все пошли по комнатам.
Лиза: Ух... Надо выйграть.
Я: Я даже в этом не совневаюсь.
Лиза улыбается.
Мы легли и сидели в телефоне, а Лизы приподнялась футболка и я увидела её пресс он стал более отчётливее.. слюнки признаюсь потекли. Но я понимаю, что Лиза устала и завтра важные соревнования и попыталась заглушить свои хотения. Я легла на плечо Лизы и мы смотрели тикток ласкаясь. Потом мы заснули, на утро мы просыпаемся от будильника. Мы без лишних слов быстро одеваемся и спускаемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира-Встреча
RomanceЭто история о двух людях, которые нашли друг друга. А это была лишь встреча...