20
Потом я чувствую Ира шевелится, я улыбаюсь, потом Ира просыпается.
Я: Доброе утро Шладулик.
Ира: Доброе утро.
Вскоре к нам с учатся и входят семья Иры. Мы всё рады.
Таня: Ира очнулась.
Сказал она радостно.
Ира кивнула головой.
Мария: Я так рада дочка.
Сказал они и приобняли Иру.
Мария: Ну теперь то всё наладиться, ты ж под Лизойной защитой, а это ого-го. Тем более она так за тебя нервничала и переживала, она тебя сильно любит.
Сказала весело Мария и подмигнула Ире, она начала улыбаться и смотреть на меня.
Артём: Мы рады, что с вами всё хорошо.
Папа: Да и теперь осталось выяснить, кто за этим стоит, по Лизиным историям мы поняли, что это вполне возможно, что это было для тебя дочка сделано намеренно.
Потом мы с Ирой начали рассказывать, что произошло с Ирой, они были тоже в шоке.
Таня: Не беспокойся сестра, мы найдём этого человека и всё будет отлично.
Я: Я ОБЯЗАТЕЛЬНО найду эту тварь.
Ира: Хорошо.
Игорь: Мы уже с Артёмом пытаемся узнать, кто это но пока без результатно.
Потом мы ещё поговорили, переобнмались все с Ирой и ушли.
Я: Я найду эту тварь, кто с тобой сделал это.
Ира: И всё будет хорошо.
Я кивнула. Мы обнялись. Потом мы ещё пролежали. Потом вошёл врач и сказал, что Иру выпишут завтра. Это была великолепная новость. Вскоре мы с Ирой легли спать. Мне так хорошо с Ирой, вы не представляете. На утро мы начали собираться уезжать.
Я: Ты себя ведь уже хорошо чувствуешь?
Ира: Да уже хорошо.
Потом мы заполнили разные бумажки. И мы встали и вышли из палаты, конечно мы попрощались с Петровым, очень хороший врач и человек.
Потом мы вышли.
Я: Идём к твоим родителям узнаем, что там узнали в расследовании.
Ира: Да пошли.
Мы шли и я иногда брала Иру на руки, Ира веселилась, ей нравилось и мне тоже нравилось. Раде её смеха и улыбки я готова на всё.
Потом мы дошли и зашли.
Все крикнули: С выздоровлением!!!
Потом мы сели за стол.
Я: Ну, что с расследованием?
Артём: Мы обходили всё и разыскивали всё, но ничего. И получается есть два варианта.
Игорь: Это тот кого мы не знаем и это тот кто очень близко к нам.
Мы насторожились. Но теперь я буду вприлипку с Ирой ходить. Потом мы поели и включили музыку и веселились. Было конечно классно.
Я: Теперь я буду вприлипку с тобой ходить.
Ира: Ха, хорошо, я даже рада.
Я тоже улыбнулась.
Я: Я ещё долго думала, это тот кого мы не знаем и этот тот кто к нам близок.
Потом мы ещё поразговаривали и вскоре разошлись по комнатам.
Я: Ир, честно говоря я волнуюсь.
Ира подошла ко мне провела рукам по плечам и оставила их там. И потом посмотрела на меня.
Ира: Я тоже беспокоюсь, но всё будет хорошо.
Я: Вместе.
Потом мы потянулись друг к другу и поцеловались, потом мы переоделись и легли в постель. Я очень много думала, надо оберегать Иру, она важнее всего, нужно быстро найти это человека, если рассуждать логически он хочет нас убить и следит за нами. Да почему мы не можем нормально жить?! Ладно продолжим, значит так я придумала план: Завтра рано просыпаюсь, говорю семье Иры чтобы они с неё глаз не спускали, договорюсь с ними и уйду одна. Там меня возможно попытаются убить, там та я и сдействую, если пойдёт всё по плану... Надо рисковать, ради Иры я пойду на этот риск. С этими мыслями я заснула, а вскоре и проснулась, смотрю на Иру, вроде спит, я медленно выхожу из под её объятий, но.. тут Ира просыпается.
Ира: Ну и куда ты?
Я замешкалась.
Я: Я...я. . в туалет.
Ира села.
Ира: Лиз, я тебя хорошо знаю, прошу Лиз, не иди в логово чудовищу, прошу тебя.
Я подошла к ней и обняла.
Ира: Я вчера ещё поняла твой план.
Я: Понимаешь, если не рискнуть он или она может настигнуть в любую минуту, а рисковать тобой я точно не буду.
Ира: Ну тогда я буду рисковать тобой.
Я промолчала.
Я: Твоя жизнь важнее моей.
Ира: Нет!
Я: Ты понимаешь, я без тебя не смогу жить!!
Ира: Я тоже без тебя не смогу жить!!
Я крепко обняла её. И мы так долго стояли.
Ира: Прошу давай пойдём вместе.
Я закачала головой.
Ира: Я готова на любые условия, я знаю ты что процентов пойдёшь, а если ты пойдёшь пойду и я, так что.
Я не знала что мне делать, но..
Я: Я согласна, но есть одно неприкословное условия.
Ира: Хорошо.
Я: Я скажу идти, ты пойдёшь, я скажу лечь, ты сразу ляжешь, я скажу беги со всех ног ты побежишь.
Ира: Хорошо..
Я ещё раз обняла её. Мы вышли из комнаты. Там уже была родня.
Я: Мы с Ирой выйдем, мы должны найти того кто это сделал.
Игорь: Мы тогда тоже будем искать.
Я кивнула.
В итоге Таня и Мария будет дома нас поджидать. Я и Ира двоём пойдём искать, я буду оберегать её ценной своей жизни, а этим временем Артём и Игорь на машине тоже будут искать.
Мы вышли, я держала руку Иры. Мы шли. Боже. Мы всё шли, но ничего не случалось. Шли.. Мы прошли очень много улиц, мы заварасивали, за много закоулков, но ничего не находили, возможно не сегодня.
Потом мы зашли ещё за одни дом и пошли. Но вдруг я слышу шаги. Да. Я иду с Ирой как в нивчём не бывало, но шёпотом говорю ей.
Я: Он или она позади нас не бойся, всё будет хорошо.
Она кивнула. Мы продолжили идти. Потом я ей опять говорю, сейчас как только я равернусь и начну обезвреживать его, ты сразу бежишь за этот дом домой не оглядываясь, ты поняла меня, оставь меня и убегай, ты поняла.
Ира мешкалась, но в итоге кивнула. Шаги были очень близко и вот оно прямо позади нас.
Я быстро разворачиваюсь и хватаю палку которая летит в головы.
Я: Беги!!
Ира бежит но добежав до дома она останавилась.
Я опять посмотрела на палку и вот передо мной этот человек, я в шоке..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира-Встреча
RomansaЭто история о двух людях, которые нашли друг друга. А это была лишь встреча...