29

355 28 0
                                    

29
Я: Лиз, а завтра уже 8 марта.
Лиза: Я знаю.
Я: Я надеюсь мой подарок тебе понравится.
Лиза: Мой тоже.
Я улыбнулись друг другу. Потом мы заснули. Я просыпаюсь, но Лизы рядом нет. Я потягиваюсь и встаю искать её. И вижу записку на кровати: Следуй нитке. Блине классно. Я взялась за эту нитку и на каждый остановке меня встречал огромный букет цветов и шариков и вот я дохожу до конечной там стоит Лиза.
Лиза протягивают руку с какой-то коробкой.
Лиза: С 8 мартом, малышка.
Я обнимаю крепко Лизу и беру коробку и я понимаю это новый айфон. Госпади!!! Я ещё крепче обнимаю Лизу и запрыгиваю на неё.
Я: Спасибо Лиз, Спасибо!!!
Лиза очень рада тоже. Потом я быстро бегу в комнату за подарком для Лизы и бегу к ней и протягиваю билеты на поездку на вертолёте.
Лиза: Как классно!
Говорит она и опять подхватывает на руки. Я улыбаюсь и смеюсь. Потом мы проходим в комнату и целуемся.
Я: Мне так понравился твой подарок.
Лиза: Твой ахринительный.
Я радуюсь. Потом мы обнимаемся.
Я прервала наш поцелуй.
Я: Билеты то на сегодня.
Лиза посмеялась. Потом она подхватила меня на руки и начала вертеть.
Лиза: Боже как я тебя люблю.
И тут мы начали просто подкатывать друг друга и мне не откуда просто пришла в голову мысль и необдумав она вылетела.
Я: Хаха и на свадьбе тоже так крутить будешь.
Как только я поняла что сказала я сразу залилась краской.
Лиза улыбнулась.
Лиза: Тогда я буду тебя крутить ещё яростнее.
Я потянулась с поцелуем к ней и она конечно ответила на него.
Потом мы собрались и вышли к вертолёту и вот мы подходим везде ветер от пропелера и Лиза меня приобнимает и рукой загорожает меня от ветра. Из вертолёта выпрыгивает пилот.
Пилот: Здравствуйте это вы купили поездку?
Я: Да.
Пилот: Тогда заходите.
Мы сели, пристигнулись.
Лиза: Я так рада.
Я: А я буду это снимать на мой новый айфон.
Мы сели и полетели, мы снимали, было очень кайфово. И конечно Лизина рука была поверх моей. Вскоре поездка кончилась и мы вернулись домой.
Лиза: Это было лучше некуда, боже как мне повезло с девушкой.
Сказал Лиза и приблизилась ко мне.
Я улыбнулась.
Я: Да мне тоже.
Сказала я ухмыляясь.
И вот в момент я стою у стены и смотрю на губы Лизы а она прижимает меня к ней одной рукой облакачиваюсь на неё.
И я вцепилась в губы Лизы и мы целовались.
Мы так проводили кучу времени вместе каждый день было что-то новенькое. Но однажды мы сидели на диване мои ноги были на Лизиных и мы были по телефонам и тут мне стукнула что у меня очень скоро день рождения я улыбнулась при этой мысли, я рада тому что Лиза проведёт его со мной. Лиза посмотрела на меня и улыбнулась видя мою улыбку. Лиза как и я и впринцапе все были впредкушении этого дня, завтрашнего дня. Мы пожелали всем спокойной ночи и вошли в комнату.
Лиза: У моей малышки завтра день рождение. Как классно.
Я улыбнулась и обняла Лизу. Потом мы легли спать, а Лиза нежно меня обнимала. Так мы и заснули. Я просыпаюсь, госпади у меня день рождение. Потом я поворачиваюсь, но Лизы нет. Ладно.. Потом я выхожу из комнаты и выпрыгивает родня, но Лизу я там не обнаруживаю.
Папа: С днём рождения дочка.
Все: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Я улыбалась, но я хотела видеть Лизу тоже...
Мама: Так давайте распоковывать подарки.
Я кивнула им и мы присели на диван. И тут дверь открывается и входит Лиза.

Лиза и Ира-ВстречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя