-Ей Мина ты знаешь что у нас в школе новый библиотекарь!Как раз ты глава комитета любителей книг и ты каждый день дежуришь в библиотеке!Может он какойто взрослый мужчина?Ну посмотрим он сюда зайдет!-Обсуждали девочки на задних партах.
Я не сильно люблю слушать сплетни про когото,а темболие о себе!Девочки из моего класса самые ужасные сплетници на всю школу.А мне такой репутауии не надо,я люблю читать книги и постоянно посещаю библиотеку и читальный зал.Вдруг пока я розказивала тебе дорогой читатель про свою неудачную жизнь в класс зашел новый библиотекарь с учителем.
-Класс познаклмтесь с нашим новым библиотекаре Акиро Мидзурими,ну а вас Акиро я хочу познакомить с самым лучшей ученицей класса которая любит книги и в большом количесте это Мина Рейка,поднимись!-Учитильница смотрела на меня с надеждой.
Я же читала книгу и услышала только Мина Райка поднимись!Я подорвалась и смотрела на учителя как перепуганная а книга упала на пол.
-Да учитель,вы что-то хотели?-Весь класс щасмеялся а я с первого взгляда втрескалась в библиотекаря.
Акира-семпай подошел ко мне поднял книку и отдал мне в руки.
-Будте поакуратней с книгами,скажите я могу забрать ей для помощи в библиотеке?
-Конечно можете приступать прямо сейчас!
Я взяла свою книгу и собрав вещи в сумку взяла её тоже ссобой.Я вышла вместе с ним из класса и направилась в сторону библиотеки.Через пари минут мы были в библиотеке.
-Сегодня прибыли новые книги и их надо розложить и подписать!-Его голос был таким сексуальный,а он был сам секси,мне хотелось сесть его ка шоколадку но увы он меня не любит так думала я до одного нелепого случая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю вас Акира-семпай
RomanceИстория любви одной школьници к новому школьному библиотекарю.Она любит парня на 5 лет старше себя и вскоре узнает что ихние чувства взаимны!