"Чем ближе,тем лучше"

217 19 6
                                    

Весь оставшийся день я была с Акиро семпаем.Мы разлаживали кучу разных книг по опеределенным полкам и жанрам.Оказывается что у меня с ним много общего,он любит фентези и приключение а ещё и научную литературу.Он как и я прочитал много книг,когда он одел свои прямоугольные очки я вообще растаяла и свалилась с лестници,но к счастью мой супер мен меня словил.

-Извините у меня голова закружилась!-Смотрела виновато на парня.

-Ничего я тебя отнесу в медпункт.-Он мило улыбнулся и выйдя из библиотеки он понес меня к медсестре.

Этот длиный коридор был для меня как вечносить,я боялась что меня кто-то увидет и пустет сплетни,я слышала как часто бьется сердце.Его щеки немного порозовели и он легко улыбался.Незнаю как но мы оказалисьв медпункте,медсестры небыло и он положив меня на кушетку начал искать таблетки от говной болти.

-Скажи мы можем сегодня после школы пойти поесть где-то да и я тебя домой провожу!-Он мило улыбнулся мне и я безсоснмтельнл кивнуа.

Лежать мне было скучно,я приподнялась и смотрела на Акиро семпая который внимательно читал инструкцию по применению таблеток.Потом он взял бутылку с водой и дал мне две таблетки,я все взяла и выпила.

-Ты будешь тут лежать или в библиотеку пойдешь?-Смотрел  прямо мне в глаза.

-Нет я с вами!Мне тут скучно будет!-Я поднялась и вышла в коридор.

-Ну ладненько идем,и перестань обращатся ко мне на вы!Для тебя я просто Акиро!

Я мило улыбнулась и следовала за ним.Он был таким высоким что я просто была карликом посровнению сним,достаю я ему практически до плеча.Вдруг он ращвернулся и остановился.

-Слушай не хочешь пойти на мои соревнования которые будут этого воскрисения?!-Он смотрел с надеждой на меня .

-Да я смогу пойти,у вас девушки нет?Которая могла с вами пойти?-Улыбка с его лица упала и он ращвернулся ко мне спиной и пошел к библиотеке.

-Нет....-Он хотел что-то ещё сказать но замолчал.

-Ой извиниие я ничего хотела ничего говорить,простите!-Поклонилась парню с прозьбой простить её.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люблю вас Акира-семпайМесто, где живут истории. Откройте их для себя