Реакция на то что Т.И. стала ребёнком

1.3K 55 17
                                    

Вообще спустя довольно таки много времени я вернулось и решило написать продолжение реакций. Желаю хорошего прочтения. И кстати идея для глав от lurliets13018
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Тандзиро Камадо:

- Т.И. - парень зашёл в вашу комнату и увидел на футоне ребенка очень похожего на Т.И. Видимо демон с которым вы сражались до этого превратил вас в ребенка. Поэтому Тандзиро решил что сегодня он будет за вами пригладывать. Т.И. на удивление оказалась очень спокойным ребёнком. Она не капризничала и во всём слушалась Камадо старшего. А на следующий день как и говорила Шинобу-сан снова стала взрослой.

Незуко Камадо:

Она к сожелению не видела вас. Так как  спала в своей коробке. Но я уверена она бы позаботилась о вас не хуже чем её брат.

Иноске Хашибыра:

Он весь день с вами играл. Во всё что только можно было и в салки и в лозу.
Вообще вам было весело вместе. Вы отлично провели день.

Зеницу Агацума:

Когда он вас видел то начинал пищать что-то на подобии
-Ааааааа какая Т.И.-чан милая- и превращался в розовую лужицу кавая .По его мнению вы были просто милейшим ребёнком. Но когда он начинал пищать то вы пугались и прятались за Тандзиро. А Зеницу в свою очередь начинал плакать и кричать что
- неужели я такой страшный что напугал прекрасную Т.И. - вообще кто был самый настоящий цирк(причем бесплатний).

Шинобу Кочо:

Её очень удивило что ты была таким спокойным ребёнком. И поэтому она разрешила тебе посидеть у неё в "кабинете".Ты с интересом наблюдал за тем как Шинобу-сан делала яд. Это зрелище очень понравилось. А сама Шинобу была рада что тебе это интересно. Ты провела очень интересный день.

Гию Томиока:

На удивление Томиока оказался очень заботливым. Он весь день ходил за тобой хвостиком и смотрел чтобы ты не поранилась или не навредила себе. Кормил вкусной и как он говорил полезной едой. Короче делал всё чтобы тебе было комфортно.

Ренгоку Кёджуро:

У него есть младший брат поэтому он знает как заботиться о детях. Так что вы провели весёлый день. И вы настолько устали что уснули за ужином. Это было столько мило что никто даже не стал вас будить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Клинок рассекающий демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя