- Не, не может быть. Я просто сошла с ума, - я начала тихо смеяться каким-то истерическим смехом и пятясь назад от этого таинственного парня.
- Как же? Ты сегодня в полночь призвала меня и я пришёл на твой зов, - парень необычайно красивой внешности двигался прям на меня, забивая в угол и пугая, - пути назад нет. - добавил он.
- Кто... кто ты такой? - мой голос начинал дрожать и его глаза, карего цвета, сменились на алый цвет, заставляя меня ещё больше перепугаться.
- Я тот, кто может поменять твою никчёмную жизнь, - он провёл тыльной стороной кисти по моей бледной кожи лица, смотря в мои запуганные до смерти глаза.
- Не.. не трогай меня, п-пожалуйста, - из моих глаз прыснула жидкость, которая начала литься ручьём.
- Прошу меня извинить, миледи. Я не хотел Вас напугать, - парень сделал шаг назад и его цвет глаз стал прежним, темно-карего цвета, а чёрные, как смоль, крылья растворились из моего вида, - Давайте познакомимся ещё раз, как подобает. Я жду Вас внизу, миледи, - он исчез и я скатилась на пол. Моё тело бросало то в холод, то в жар, параллельно трясясь от страха.
Скорее всего это обычные галлюцинации и кое-как добравшись до ванны, я умылась и привела себя в порядок. Надела первые попавшиеся вещи и взяв сумку, поспешно спустилась вниз. Когда я спустилась вниз, то пошатнулась назад. На столе стоял горячий чай, а кружки были из сервиза моей мамы, который я забрала из старого дома. Молодой человек стоял ровно, спрятав руки назад, видимо, дожидался меня и это не мои галлюцинации, а реальность.
- Прошу, присядьте, - он в миг оказался у стула, который был ближе всего мне, и галантно отодвинул для меня. Я послушно села и моргнув, я уже увидела его напротив меня.
- Что происходит? - я могла уже более менее осознавать хоть что-то, но мне нужны были ответы.
- Моё имя Финн и я самый древний демон из всех, что есть, но их немного. Я думаю, Вы прочитали мою историю в книге. Я действительно являлся ангелом, но после моего осквернения, я стал демоном. Я не сам так решил, не подумайте не правильно. Вы сегодня призвали меня. Нужно полностью осуществить контракт, иначе Вас ждёт смерть, - парень, по имени Финн, стал ждать моего ответа. Я долго размышляла и не могла поверить, что это всё действительно происходит со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контакт с.....[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionМеня зовут Луна. Ударение на букву «У». Чисто ради интереса я решила вызвать демона. Я была уверена, что это детский бред, но не тут то было. Ко мне явился демон по имени Финн. Что он хочет взамен на мои желания? И соглашусь ли я на контракт?....