-13-

2.5K 96 10
                                    

10 дней до начала.


У меня есть к тебе желание, - вдруг начала я, когда мы смотрели очередное кино, лёжа на кровати.

Знаете, последнее время я хочу с ним чаще вот так просто лежать и смотреть какое-то кино. Мне неважно, что происходит сейчас в стране или в моём городе. Меня волнует только Финн. Этот демонёнок залез мне в самую душу, не желая вылезать от туда. Да и я не прогоняю его от туда. Мне комфортно вот так с ним лежать на кровати, ощущать его горячее тело и нежные прикосновения, будто я самая хрупкая на свете.

- Да? И какое же? - обратил парень на меня внимание с этой чёртовой дьявольской улыбкой. По правде, она мне нравилась и даже я не могла насытиться им с полна.

- Сходи со мной на свидание.

- Что? - дьявол впал в ступор.

За всю свою жизнь я никогда не была на свиданиях. Меня даже не приглашали куда-то. Это было одно из моих маленьких мечтаний. Я хотела ощутить эту атмосферу именно с Финном. Почувствовать себя девушкой, которая наделена особым вниманием от партнёра. Ощутить все эти эмоции, даже если его свидание будет банальным.

- Сходи со мной на свидание, - повторила я, хотя понимала, что парень всё прекрасно слышал и был в неком замешательстве от происходящего.

- А... эм-м, ладно, - почесал затылок Финн, - когда ты хочешь?

- Ну сейчас уже вечер, может завтра? - размышляла я, вглядываясь в эти молочно шоколадные глаза, что разглядывали мои черты лица снова и снова.

- Хорошо, тогда может ляжешь спать сейчас? - я кивнула головой в знак согласия его предложения.

Вдохнув уже такой родной запах Финна, я погрузилась в сон, крепко сжимая и не отпуская этого мальчишку.

***

Утро.

Моё утро началось с приятного. Я проснулась и не увидела Финна рядом, зато лежала записка на латинском языке:

«Et ego exspectabo te.»


В смысле «будь готова»? К чему?

Я встала с кровати и наткнулась на лепестки роз, которые показывали число «5». Это что ещё за головоломка? Я попросила обычное свидание, а не загадку очередную. Этот демон не перестаёт удивлять меня. Я вышла из комнаты и спустилась на кухню, вдруг и там что-то есть. Ну да, ромашковый чай и свежеиспечённые вафли, от которых ещё шёл еле заметный пар. А на тарелке с вафлями было вырисовано клубничным вареньем «рm». Отлично, к 5 вечера мне нужно быть готовой.

Живот заурчал от прекрасного запаха выпечки и я немедля уселась завтракать. На лице сияла дурацкая улыбка потому что мне было приятно от такого пробуждения, хоть рядом его и не было. Скорее всего заморачивается с местом для свидания.

Сегодня была отличная погода, я бы даже сказала суперская. И не холодно, и не жарко. В самый раз. Доев аппетитный завтрак, я сложила посуду в раковину и побежала прихорашиваться, ибо оставалось у меня где-то около четырёх часов.

Первым делом я побежала в ванную. Приятные, тёплые струйки воды стекали по моему телу, давая ещё больше эйфории. Дурных мыслей не было, пусть это и моё первое свидание. Нельзя долго задерживаться в душе, поэтому выключив воду и обмотавшись полотенцем, я направилась в комнату.

Для начала нужно было выбрать одежду и так как он не сказал какую, я решила остановить свой выбор на лёгком платье. Обычное белое, короткое и немножко воздушное платье(фото 1). Каблуки белого цвета на рифлёной подошве. Средней длины и широкий каблук, я думаю ноги сильно не устанут. Добавим это всё маленькой сумочкой через плечо и образ готов.

Приступим к макияжу: небольшие стрелки; реснички подкрашу; гель для бровей; хайлайтер на носик, чтобы блестеть; и нанесу прозрачный блеск для губ. Выгляжу скромненько и хорошо.

А теперь самое проблемное - это завить кудри. Мои волосы странные и кудри держаться не больше пару часов, поэтому надо постараться, чтобы они продержались. Около часа я сидела и мучилась, даже пару раз хотела опустить руки, но не дала себе этого сделать. Выглядела я потрясающе, но вот пару аксессуаров не помешает. Пару колец, тоненькую цепочку с камушком большим на шею и по 2 серёжки на каждое ухо. Вот. Вот теперь я выгляжу на все 100 и 200 процентов.

Я посмотрела на время, которое показывает 4:57pm. Значит с минуты на минуту он должен придти. Я попшикалась духами с ароматом каких-то цветов и была полностью готова. Я начала спускаться вниз и проверяя всё ли я взяла.

Когда я спустилась с лестницы, то в проходе заметила Финна.
Он стоял с огромным букетом бардовых роз в руках и красивом бардовом костюмчике. Хех, и как всегда в своей любимой белой рубашке.

- Привет, - я стесняясь улыбнулась ему и стала ждать его реакции на мой вид.

- Привет, ты выглядишь потрясающе, - он закусил нижнюю губу и протянул мне букет, - этот прекрасный букет для прекрасной дамы.

Я взяла в руки огромный букет и понюхала цветы. Запах был настоящим, пахло настоящими розами, которые недавно срезали. Я одарила его ещё одной лучезарной улыбкой и быстренько поставила цветы в вазу.

Финн протянул мне руку и мы вышли из дома. Около крыльца дома стояла чёрная Toyota. Демон галантно открыл дверь и усадил меня в неё, попутно закрывая за мной дверь машины. Он обошёл спереди машину и усевшись за водительское место, дал по газам. Он включил какую-то тихую мелодию, которая не резала слух, а только приятно ласкала, но вскоре она стала обычным фоном.

- Куда мы едем? - поинтересовалась я и взглянула на расслабленное лицо парня, который даже не напрягался её водить.

- Это секрет, - улыбнулся парень и мы остановились на светофоре.

- Спасибо, - я потянулась и поцеловала его в скулу.

- За что? Я ещё ничего не сделал, - загорелся зелёный и мы поехали дальше. Я не стала отвечать ему и просто прикрыла глаза, расслабляясь под мелодию в машине. Его рука легла на мою оголённую коленку, но я даже не открыла глаза, а просто положила свою руку на его.

Поездка была достаточно долгой и через минут 40 мы стали подъезжать. Мы находились за городом, а повсюду были деревья.

Контакт с.....[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя