Глава 1

330 19 29
                                    

Pov Soldier
Опять.... Опять мы просыпаемся не понятно для чего. Это все так бессмысленно... Хотя... Мне вообще повезло, что я остался в живых. Зизи убила почти всех наших солдат,а я так просто раненый. Ну ладно, надо бы куда нибудь пойти.
Я встал с кровати и оделся и пошёл хрен знает куда. Другие солдаты играли в шахматы и прочии игры. Они играли с друзьями. А у меня нет друзей... Все говорят, что я странный. Что я не такой, как все. Наверное это все из-за моего правого глаза. Да да, повторюсь, я являюсь раненым. А ранен я был именно в глаз. Они считают, что я урод. Хотя... Впрочем это и правда... У меня даже друзей то нет. Он был, а потом...
Это произошло давно, тогда мы еще не были заражены. У меня был хороший друг. Его звали Торчер. Мы дружили очень крепко, мы были лучшими друзьями. Вообще мы познакомились в армии, куда оба поступили. Мы всегда думали, что будем не разлей вода. Впрочем так и было. До одного момента...
Этот день я запомнил на всегда. Этот день забрал моего лучшего друга!!!!
В этот день нам в армейке устроили собрание. Я неохотно встал, заправил кровать и переоделся в военную форму. Обычно, после этого я всегда бужу Торчера. У нас у всех двух этажные кровати. Я стал залезать к нему на верх, а когда хотел по привычке напугать его я его там не увидел. Я был немного расстроен, но потом подумал, что он уже проснулся и сейчас где-то ждёт меня. Я спустился вниз с кровати, вышел на улицу и пошёл в здание , где должно было проходить собрание. По дороге я оглядывался по сторонам, в надежде увидеть своего друга. Но я его так и не нашёл. Значит он либо в столовке, либо в здании. Но второй вариант больше подходит. Я зашёл внутрь. Я бывал здесь довольно часто,так что знал куда идти. Я подошёл к таблице с объявлениями и увидел, что собрание через 15 минут.
Я-ТАК ДОЛГО?!
Я сказал это вслух... Все посмотрели на меня как на идиота. Хотя в тот момент я им и оказался. Я походил вверх вниз по этажам. Пока я занимался столь интересным занятием 15 минут прошло и мероприятие началось.
??? - и так дорогие войны, *все встали* сегодня у меня для всех вас важная новость. Я уже достаточно стар, поэтому мне придётся уйти из фронта. Но оставить вас без босса я не могу. Именно поэтому я, позвал вас сюда. Я должен выбрать себе замену. На самом деле это сложно, ведь вы все очень усердно работали эти годы. Но больше всех отличился... Торчер!
Я знал!
Я был очень рад за друга! От остальных исходили гневные комментарии, но я знал, что он заслуживает уважения и столь важной и ответственной роли в его жизни.
Мы закатили тусу, первое время все шло окей, но потом, что то пошло не так...
Я-черт! Я не смог выполнить это гребаное задание!
Я бубнил себе под нос. Но ведь.. Это нужно сообщить Торчеру...
Я постучал в дверь его кабинета. Послышалось тихое *входите*.
Я-Торчер?...
Т-чего тебе?
Я-я не смог выполнить задание...
Т-ты уже достал! Это не смог! Это не смог! Ты пал в моих глазах!! Мы с тобой больше не друзья! Я не хочу общаться с таким идиотом как ты! Да меня люди засмеют!!!!
Я стоял в полном шоке. Я не знал что сказать. В моей голове произносилась та фраза, что он сказал пару секунд назад. Он вышел (666) из комнаты, а я пару минут простоял в шоке, но потом упал на колени.

Раньше мы были просто друзьями.[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя