На следующее утро я проснулась не в лучшем настроении, и вскоре узнала тому причину - был понедельник. Снова школа, уроки и нудные учителя. Нужно делать вид, будто тебе интересно, и пытаться не уснуть. С Саней, конечно, заснуть и не захочется, но лучше бы мы просто погуляли, а не сидели в школе. Не то что бы я так сильно ненавидела учёбу. В принципе, учиться мне не доставляло особых проблем. Просто сама подача всего этого : учить много того, что тебе потом не пригодится, тратить на это своё время... К тому же некоторые учителя пытаются повысить свою самооценку засчет нашего незнания или неумения. Конечно, я сейчас говорю далеко не о всех предметах и преподавателях, но всё же.
В конце концов после грустных размышлений мне пришлось нехотя встать, сходить в душ, переодеться и пойти на кухню. Хотя, признаться, последнее я делала как раз таки с огромнейшим желанием, потому как кушать я люблю.- О, смотрите, грымза объявилась, - услышала я вместо "доброго утра" от "любимой" сестры.
Я даже не пыталась ей ответить, так как любая наша перепалка портила всем настроение и отнимала время и силы. Ведь нужно было придумать достойный ответ на её ядовитые фразочки, а по утрам мой мозг еще не готов к таким трудным операциям.
Хоть я и терпеть не могла эту вредину, но мамина еда всегда поднимала настроение. Мне кажется, если бы про меня снимали сериал, то его слоганом легко могла бы стать фраза "Аня + еда = любовь навсегда". Вот честно, как бы я не любила поразмышлять на какие-нибудь глубокие темы, но дай мне киндер - и я твоя навеки.
Быстро позавтракав, я собралась и пошла в школу. По дороге мы встретились с Сашкой и уже дружно подходили к зданию, как мимо проезжающая машина решила, что я не достаточно бодрая, и окатила меня водой из лужи. Водитель приторомозил и выглянул в окно.
Уж кого, а его я точно не ожидала увидеть. Тот самый " культурный" парень, который упал на меня в парке. Вот так встреча. Хотя в этот раз он был чуть более дружелюбен.
- Какие люди. Знаешь, а тебе так даже больше идёт, - противным тоном сказал он.
- Если это твои извинения, то они не приняты, - возразила я.
- А я и не просил прощения, - упёрся молодой человек.
-А стоило бы, - упрекнула его я. Мало того, что я здесь грязная, мокрая, и , между прочим, второй раз пострадавшая от него , так он еще и прощения просить не собирается. Извините меня, но элементарные зачатки вежливости в нем вообще отсутствуют?
- Эй, королевишна, можешь ты хоть раз на орать на меня ? - снова привлек моё внимание этот нахал.
- А ты перестань все время портить мне настроение, - пробубнела я.
-Ребят, извините, что прерываю, но мы спешим в школу, - выставила слово подруга, и очень даже вовремя. Иначе от этого хамла не осталось бы н чего.
-Да, пойдем. Этот индюк, видимо, не знает элементарных форм приличия, - вредно сказала я, чуть смахнув волосы.
- А , так ты здесь учишься? - парень указал на здание школы, пропустив мимо ушей мои упрёки.
Отлично просто. Мало того, что он меня не слушает, так теперь ещё и знает, где я учусь. Не хватало мне ещё маньяка, поджидающего после школы.
- Если королевишна так обеспокоена, я могу отвезти её домой, чтобы она переодалась, и потом подкинуть обратно, - с довольной ухмылкой предложил парень.
- Нет, спасибо, обойдусь и без твоей помощи. И я не королевишна! - уже вскипала я.
- А кто же?
- Аня. Её зовут Аня и мы действительно опаздываем. Ань, побежали, не то химица из нас отбивные сделает ,- протараторила подруга и схватила меня за руку. Я даже не успела сообразить, что произошло. Лишь издалека услышала : " Тогда я заеду за королевишной после школы", но сил отвечать уже не было.
Мы рванули, сломя головы. Добежав до кабинет и сев на свои места, я наконец могла высказаться:
-Саня! Зачем ты ему сказала, как меня зовут. Ты больная? Вдруг он маньяк? - запаниковаал я.
-Ань. Во-первых, ты сама с него глаз не сводишь, между вами просто искры мечутся. А во-вторых, на маньяка он не похож, и если сама не захочешь, то и не общайся с ним. Хотя с виду он очень милый, - выкрутилась Алекс.
Милый, ещё какой. Но все равно это не даёт ему права так себя вести. А уж тем более застревать в моих мыслях на целый день.
Как я и предполагала, ему явно не хватило смелости появиться здесь второй раз, так что никто не приехал за королевишной. Но это однозначно дало мне понять, что стоит забыть о случившемся и продолжать жить, как раньше.
_______
Посмотрим получится ли у героини снова жить,как раньше.3 главушка, приятного просмотра!
С любовью, Ваш Даш :3/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду рядом [1]
Любовные романыСамая обычная девушка и самый обычный парень. Они то и дело натыкаются друг на друга. Ане не по душе этот самовлюбленный нахал. Но что это: просто неприязнь или что-то большее ? Сумеют ли герои понять, что это за чувство?