Глава 1 / пробежка /

20.9K 390 23
                                    

Весна - моя любимая пора года. Всё вокруг словно оживает и приобретает новый вид, пробуждаясь от зимней спячки. Честно говоря, надоел уже этот снег. Мне достаточно его буквально на месяц, а в оставшееся время лучше дайте солнце и тепло. К тому же зимой у меня катастрофически плохое настроение, авитаминоз и постоянная хандра. А всё из-за нехватки солнца. Как ни странно, но погода стопроцентно влияет на моё самочувствие и настроение. И всем вокруг будет лучше, если за окном светит солнце, уж поверьте. Тогда Аня, то есть я, из злого вампира превращается в добрую фею.

И вот сегодня, к огромному счастью, солнце активно штурмовало мою комнату. Я же разрешила себе ещё поваляться в постели, однако мой телефон, по всей видимости, не одобрял этого решения.

- Привет, спишь ещё? - услышала я на другом конце трубки и громко выдохнула. Звонила моя лучшая подруга Саша (для близких Алекс).

- А что ещё нормальные люди делают утром в воскресенье? -сонным голосом спросила я.

-Бегают, - весело ответила девушка, как будто это было так очевидно.

-Что? - переспросила я. У меня глаза полезли на лоб от удивления. Каким надо быть ненормальным, чтобы в свой единственный выходной вставать в самую рань на пробежку.

-Ань, я решила подкорректировать фигуру, и не делать же этого в одиночку. Собирайся, жду тебя через 20 минут в парке, - отрезала Саня и кинула трубку, не дав мне возможности возразить.

Наверное надо сказать, что с Сашкой мы дружим с самого детства и живём совсем близко. Лучшие подруги, даже родились в один день. Однако мы абсолютно разные. Она у нас затейница : то пением решит заняться, то танцами. Теперь вот побегать захотелось. И вечно меня с собой тянет. Даже если я не согласна, отказать Саше ещё никому не удавалось. Я же придерживалась более спокойного и размеренного образа жизни. Но, признаться, это удавалось редко, потому что Сашин ритм жизни менял и мой. Так уж случалось, что она постоянно втягивала меня в различные передряги и забавные истории, за что я на самом деле ей очень благодарна. Без этого человека я бы, наверное, просто умерла от скуки.

Вспомнив, что мне нужно собираться, я приложила массу усилий, чтобы оторваться от мягкой постели, и направилась в ванную. Быстро приведя себя в порядок, я надела спортивный костюм и вышла из дома. Благо, до парка идти минут 10, так что я довольно быстро добралась.

Эта "бегунья" уже поджидала меня возле нашего дерева. С ним нас связывает одна увлекательная история из детства.

Однажды мы с Сашкой и ребятами пошли в парк. Нам было лет по 12 . И вот мы , как и все дети в нашем возрасте, просто играли во что-то , как вдруг к нам подошла собака. И не просто собака, а собачище. Все испугались и залезли на горку. Но не я. Аня решила показать, что она храбрее остальных, поэтому осталась внизу. Но не все так просто. Вдруг это животное подошло ко мне и начало громко лаять, а затем открыло пасть, чтобы укусить. Я быстро рванула и побежала к первому попавшемуся дереву, каким-то образом забралась на на нижнюю ветку и села. Но так как ветка была не очень крепкая, я с треском ( во всех смыслах) упала на землю. Как ни странно, собака испугалась такого "нападения" и убежала. Да это и ясно, я бы и сама испугалась, если б на меня что-то упало. И это что-то было похоже на кричащую обезьяну.

С тех пор это дерево стало нашим. Хоть Сашка не имеет к нему почти никакого отношения, но с ней лучше не спорить.

-Ну что, соня, я вижу ты не очень-то рада, - сказала Алекс, увидев моё заспанное лицо.

- А кто обрадуется, если его разбудят в его же единственный выходной и заставят потеть и мучиться, - пробубнела я.

- Ань, хватит ныть и побежали. А будешь хорошо себя вести, куплю тебе твой любимый ананасовый сок, - подразнила меня подруга.

-Спасибо, мам , - с сарказмом ответила я. - Побежали уже.

Мы не останавливались наверное минут 30 но мне показалось, словно прошла вечность. Я никогда не любила заниматься спортом, а особенно бегом.

Отлично, кто бы сомневался, что у меня развяжутся шнурки. Вечная проблема, которая портит жизнь.

-Ань, ну где ты там? - крикнула мне подруга.

-Беги, сейчас догоню, - громко ответила ей я и присела, чтобы завязать эти несчастные шнурки. Однако у судьбы оказались совсем другие планы на меня...

_____

Доброго времени суток всем:)
Это моя первая книга, мой первый опыт в написании прозы, так что не думаю, что из этого выйдет что-либо грандиозное, однако не желаю упасть лицом в грязь.

Надеюсь, вам придётся по душе эта история.

До скорых встреч!

С любовью, Ваш Даш :3 /

Я буду рядом [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя