Глава 4 / неожиданная встреча /

9.2K 292 9
                                    

/прошла неделя/

Наконец наступили долгожданные каникулы. Целая неделя без учебы, школы и раннего подъема. А самое главное  - можно выспаться. Но только  если у вас нет подруги, котора вечно вас куда-то тянет. У меня вот такая есть, поэтому полноправный здоровый сон - то понятие, которое мне еще долго не постигнуть. Откровенно завидую людям, у которых есть безграничная возможность валяться в кровати.

Вот сегодня мы с Сашкой должны были встретиться в кафе, чтобы  потом пойти выбирать подарок её брату, Лёше. Ему уже 20 лет исполняется, хотя ведет  он себя все еще по-детски.

Я быстренько оделась и пошла к пункту назначения, села за столик и стала ждать Сашку. Прошло уже минут 15 , а её не видно. Странно, обычно она не опаздывает. Я попыталась позвонить, но она не брала трубку.

-О, привет, королевишна, - услышала я из-за спины. Даже оборачиваться не надо, чтобы догадаться, кто там такой наглец. В эту минуту у меня пропало всякое желание к существованию.

-Я же сказала, что не королевишна, - резко ответила я, не поднимая взгляда.

-Ах да, Анюта, -  слащавым голосом сказал парень.

- Так меня только бабушка называет, - воспротивилась я.

-  Ну вот, а говоришь, не королевишна. Тебе ж не угодить, - присел он напротив и добавил : - И как же тебя тогда называть?

-Можно просто Аня, - ответила я.

-Ладно, просто Аня , - с издевкой сказал парень .

- Ты меня достал уже, - выдохнула я.

-Так быстро? Достижение в мою коллекцию, - улыбнулся парень.

- Коллекция "Насколько быстро я смогу вывести из себя людей"?- шутливо спросила я.

- У каждого свои увлечения.

- Слушай, я жду подругу, может не будешь тогда мешать и займешься пополнением своей коллекции в другом месте?-  постаралась я отвязаться от него.

- Что-то она не очень спешит, - подметил парень, даже не собираясь уходить.  -  Кстати , меня зовут..

- Нахал. Тебя зовут нахал, - резко сказала я, не дав ему договорить.

- Для тебя как угодно. А вообще я Макс, - снова улыбнулся он. - Максим  Антипенко.

- Хорошо. Я за тебя очень рада. Может все таки уйдешь? - попросила я.

- Да ладно тебе, Ань, - улыбнулся парень.

Я буду рядом [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя