Как попали в никуда

64 3 1
                                    

Это был обычный день.
20. 08. 20
Мы с моей подругой Диной собирались по пол часа.
Дина:Диан ты скоро?
Я:да еще 5 минут.
Д:давай скорей а то опоздаем!
Я:все выхожу.
И мы пошли на улицу, там нас ждал ДАНОН ВИЛИКИЙ. И мы все в троем поехали.Мы с Диной езали впереди, а Данон  сзади.Потом мы не заметили яму  и п*зданулись туда. Данон вовремя остановился, но потом её кто-то пнул.
Я летела и пела:хабели бакен флай. Дина орала матом Данон просто сидела и поглаживала больное место (попа). Потом мы увидили что... Тусу в андертейле. Дина стала в облике лисы на половину волка, я стала зайцем с левом глазу и он стал как у
санс(черный и белый зрачок), Данон превратилась в своего дьявола.
Санс танцевал вальс, а фриск снимала его на камеру. Санс (ласт) залез на дерево, а папирус пытался его снять,, но не доставал. Еррор орал на инка,потом накинулся на него.
Хорор разговаривал с кроссом.
Потом все уставились на нас, особенно на Дину (она была в платье)😏. Потом я напрыгнула на еррора и они с инком... Ну знаете что они сделали (да я шипер ерроринка😁😁😁).
Потом все напали на нас кроме сани(спит), фриск и кросс (чуть офигел от происходящего). Потом у меня пропал шрам и глаз стал нормального цвета(бирюзового). Дина достала ящик водки, а я ящик пива. Кросс улыбнулся и я крикнула:да начнеца туса. Еррор и саня от этого очнулися   и было так круто.
Я на люстре пела водка пиво водка пиво,Дина гонялась за ластом который оставил засос на её шее со словами :ах ты др*нь у*людок м*ть твою а ну иди сюда. Он опять залез на дерево и Динка после долгих попыток уснула. Данон полетел к ниму и начал бить по голове но потом тоже уснул. Я спрыгнув с люстры и взяв его жилетку и снова запрыгнула.
(Ласт) остонови её.
(я) неть😝*взяла сигару и начал курить*
(Ласт) а тебе идёт.
Я просто отвернулась и докурив сигару я уснула на люстре.
И на утро я проснулась от того что я...
__________________________________

В следующей главе я покажу как выглядит Дина, я и Данон.
Я называю одну из моих подруг Данон потому-что у нас с ней одинаковые имена.
Кстати забыла сказать Динину оську зовут Лисвола. У Данониной оськи нет ещё имени, а у меня оську зовут Обсидиана.
Всех цылую всем пока💞😘😘🥰🥰💋

Как мы с подругами в андертейл попали 😑Место, где живут истории. Откройте их для себя