Воспоминания

5 0 0
                                    

Утром когда я проснулась я сначала не поняла где я была. Осмотревшись я увидела девочку лет 11. Она стояла и плакала. Я не поняла сначала из-за чего она это делала. Потом я присмотрелась и увидела... Найтмера только не таково как щас с щюпальцами, а он другой с короной. После этого он взял яблоко и оно в его руках почернело и когда он откусил его и стал с щюпальцами. И он дрался с какимета то-ли зверями, то ли чело-зверем. И потом я опять посмотрела на девочку её уже кто-то тенул в портал. Она орала звала на помощь Найтмера но он поздно услышал её, она уже была в другом мире. Единственное я успела схватить цепочку с сердечком. После этого я резко проснулась вся в холодном поту. В руке держала тот самый кулон. Вокруг меня сидели Наоми, Лисвола и Лера.
В углу судел Найтмер. Потом когда я проснулась все оживились, а Найтмер не отводя глаз смотрел на кулон и у нас получился такой диолог.
Н:слушай а откуда у тебя этот кулон.
Я:я.. Я..
Л:извени те мне на минуту её надо.
И мы вместе вышли из комнаты. (я была одета).
Л:откуда у тебя этот кулон!?
Я:ну я видела во сне что девочка... И я все её рассказала.
Л:вопще это кулон одной девочки которая попала в андертейл и дружила только с командой бед гайс.
Я:ооооуу... Ясно
Л:и её звали диа... То есть Ты.
Я:я... Я... Я
После этого я упала в омарак.
И после этого я увидела лицо этой девочки. Это была.... Я!?
После всего я увидела что раньше Найтмер (который без щюпалец) и я раньше дружили и может даже встречались но потом произошли события о которых  я разказывала в начале. Потом я опять проснулась на диване в гостиной на мне лежала Наоми и плакала, Найтмер тоже в углу слегка плакал и что говорил вроде зачем ты меня... Бросила. Я проснулась и Наоми рассказала что у неё куда-то пропал дьявол. После этого она заснула. Я отнесла её в комнату и пусть она там ХРАПИТ. После Найтмер ушёл вместе с кулоном. Я не успела его спросить о нем.
__________________________________
Братаны главы я буду выпускать редко потому что у меня нет воображения.
Ну всем удачи все пока. 🙃😝

Как мы с подругами в андертейл попали 😑Место, где живут истории. Откройте их для себя