Забытый Вопрос Санса И Небольшое Приключение

28 0 0
                                    

И на утро проснулась я от того что была привязана к стулу. Осмотрев комнату я увидела Наоми (данона) спящего в ящике из под пива, лисволу ХРАПЯЩЕЮ у ДЕРЕВА и... Ласта стоявшего пере домной.
Он пытался меня поцеловать. Потом он успел поцеловать меня в щёчку. Наоми пошла спасать миня и талкнула его от чего, он поцеловал меня в0 губы. Я оттолкнула ласта и разорвала верёвку. Потом взвалив Лисволу на спину Наоми я поняла что она не может донести её и взвалила их обоих на спину со слова:я бл*дь на диету вас посожу.
Я пулей вылетела из бара и поняв что за мной идет погоня распрыгалась и, допрыгнула до дома санса и папируса. Потом грохнулась на землю так-как я устала после вчерашней пьянки.
Походу грохот услышали санс и папирус потому-что были уже на месте. Потом после долгих Обьяснений папирус взял Лисволу а санс Наоми. Санс чуть-чуть покраснел.
Очнился через 25 минут от того что его кто-то кричит. Потом они уложили обоих на диван. После этого пришла Фриск и Чара. У них были вопросы про то что случилось на улице. Я им все объяснила, а потом проснулась Наоми,а за тем и Лисвола.
Я предложила сыграть п или д.
Всё согласились, так как было скучно😑. Мы доиграли до Санса.
Наоми:санс правда или действие?
Саня:хххм правда.
Наоми:тебе кто-то нравится?
Саня:нууууууу. *протягивает*
Ториель:пора кушать!
Да ториель у них тоже в гостях.
Саня:пошлите. *побежал на кухню*
Я*странно очень странно *😏
После того как поели.
Я:Наоми!
Н:что?
Я:можно тебя?
Н:конечно.
Заходим в мою комнату.
Я:Наоми мне кажется ты и саня...
*Наоми кинула подушку*
Н:замолчи*покраснела и убежала из комнаты.
Я смеялась, но потом Лисвола пнула😡, но потом я опять начала смеятся🤣.
Потом я взяла с собой Наоми потому что она единственная незнает разные ав.В первую я хотела показать андерфел.
Там мы встретили не только фел Санса и папирус, а ещё Лизу на роликах смотрящему сансу в глаза, а Лера с папирус ом как одновременно закрыли лицо руками. Первая увидела меня и Наоми Лиза и поехала обнимать нас. Потом заметил Лерыч и просто помахал рукой. После этого мы вели разборки с двумя скелетами.
Выйграли мы и ушли и как на зло мы попала в анти пустоту.
Меня пронесло там был только инк. Я попросила у него несколько кодов от разных ав.
Он не раздумывая согласился.
Мне не хвотила кода от андертейл где была Лисвола. Как весь злой еррор весь в краске смотрел на Лизу. Я спросила что та сделала,ну она ответила что она поставила ловушку и в нее походу попалось вот ето чучело. Потом мы все бегали как будто пожар настал. Нас спас инк!
Он открыл портал андер... ЛАСТ! Серьёзно!? 🤔
Всё ржали над моей рожей.
Потом ржать прекратился как кто вернее я увидела знакомую тень. Маленький рост в кофте которую я у него ууууукк... И тут я все поняла что он вернул свою кофту. 😡
Я быстро открыла какой-то портал в вселённую... БЕД ГАЙ.
Мы зашли в какой бар вот и та команда плохих парней. Я не знаю кто успел мне растегнуть кофту но все глаза был на меня
Я не понела сначала почему все глаза на меня, но потом Наоми показала. *у меня был лифчик*Но когда я хотела застегнуть кофту её со спины кто-то снял. Этот бесстрашный окозался килька. Но когда пришёл найтмер он отдал мне куртку. Потом мы с девчонками успели убежать.У Наоми оказазался код от андертейл и мы после всех приключений мы завалились на кровать и заснули.
__________________________________
Прости что не выпускала проду мама к бабе послала работать.
Всем пока😁😁😉😘

Как мы с подругами в андертейл попали 😑Место, где живут истории. Откройте их для себя