Знакомство с Найтмером и командой бед гайс

18 0 0
                                    

Утро было обычное. Я лежала на кровати и смотрела видео шипы эрроринк. Потом меня заставил встать с кровати незнакомый голос. Я встала и надела на себя короткие шорты и футболку с котёнком которая закрывала их.
Когда я вышла из комнаты в гостиную то увидела там... Найтмера. Он спрашивал нормально ли все со мной и что-то ещё. Я уже стояла позади найта. Когда все посмотрели на него он обернулся и с испуга отпрыгнул. Я быстро заняла его место. Потом после всех разговоров найт предложил познакомится и даже присоединится к команде бед Гай. Я согласилась только после того когда сказал что будет охранять меня.
Когда мы пришли все посмотрели в нашу сторону. Найтмера сказал что я буду вместе с ними что-то делать.
Мне пока просто сказали грабить магазин. Конечно я все сделаю по своему. Я пошла грабить... Банк. Потому что я довно хотела это сделать.
У меня это Получилось!
Только остался шрам на ноге. Заплулась о каминь😡.
Потом я пришла и кинула деньги на пол перед всеми. Найт наорал на меня но не сильно и как бы... Заботливо? Нет глупость! Или да? Я запуталась. Но когда пришла домой я офигела. Там всё было приготовлино и все ждали меня и наоми. Оказалось что у нас было днюха. А я забыла🙄.
Потом мы все наевшись и напившись пошли смотреть фильмы я уснула на середине второго. На утро я проснулась в кровати.

Как мы с подругами в андертейл попали 😑Место, где живут истории. Откройте их для себя