2 глава

59 19 5
                                    

— Детиииии!, вы почему все ещё не встали?! Опаздаете же! – заходя в комнату дочери кричит госпожа Пак.

Pow Чимин
О боже, почему мама с утра так кричит.
— Нууу мааам, дай поспать, мы почти всю ночь не спали.
— А кто вам сказал чтоб вы не спали. Вообще-то, сегодня как никак первый учебный день! Давайте ставайте, время уже 9:00.
— Чтоооо? Ну мамааа, почему ты не разбудила раньше, мы же опаздываем! Чимин вставай давай!

Эххх придётся теперь вставать. Я ужасно сонный. Так как мы с сестрой болтали всю ночь и уснули под утро.

Flashback
Я спокойно лежал в своей комнате, пока мне не пришло сообщение от Тэхёна, что уже завтра школа и чтобы я не опаздывал. И я быстро побежал в комнату сестры. Так как уже завтра мы вместе пойдём в школу. Я не рассказывал не кому кроме Тэхёна, что у меня есть сестра близнец.

— Хэй Чеён~а , – я завалился на кравать сестры. Она читала какую-то книгу. —Давай поговорим, о школе, а то я не рассказывал же об этом. Всё оставь эту книгу. – выхватил из её рук книгу и улыбнулся.
— Нууууу, я же дошла до самого интересного –, пожаловалась Чеён. — Ладно, ну что рассказывай.
— Первое:не верь никаким слухам, хорошо?
— А что такого? Расскажи мне всё!
— Эххх, ладно расскажу. Ну как бы сказать, я не такой как дома в школе. А точнее все думают что я тот ещё бабник и ледяной.
— Эй, да ты же булочка с корицей. Плюшечка. – смеётся Чеён.
— Не называй меня так, тем более в школе, все уважают меня и там моя репутация. Не разрушай её. – смеюсь в ответ я. — Кстати никто не знает, что у меня есть близнец кроме Тэхёна. Помнишь я тебе о нём рассказывал.
— Да, помню. У меня идея. Может не будем говорить что мы близнецы?
— Я согласен. А то все будут приставать. Но, если что-то случится я не буду этого скрывать и буду с тобой 24/7.
— Не бойся, уже забыл про нашу телепатию. –, смеётся как бурундучок.
— Тогда, ладно.

Расскажу вам о моей сестричке. Когда нам было по 12 лет. Нас разделили, точнее Бабушка с Дедом забрали Чеён к себе в Австралию. Мы виделись с того момента раз в год. И всегда общались по видеозвонку. И теперь буквально 7 дней назад мы встретились и общаемся каждый день лёжа на кровати, говоря о всяком. На самом деле я очень удивился когда увидел её в живую. Она так сильно изменилась, стала такой худенькой и неженкой, а была таким бурундучком. Но и я сейчас рад видеть этого бурундучка, хотя с коричневыми волосами она была больше похоже, но ей идёт блонд. Я не рассказывал о ней никому, кроме Тэ. И мне понравилась идея Чеён. Мы решили, что так будет лучше. Я ей рассказывал про свою жизнь в школе, так что ей будет лучше если никто не будет приставать к ней, да и она не любитель <привлекать внимание>.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love everywhere Место, где живут истории. Откройте их для себя