Бан Чан 4/(?)

43 5 0
                                    

4 глава

- .... проход открылся и она упала на инструменты для сада. Ну вилы там. И насквозь продырявила... простите мне тяжело про это говорить. Я видела её лицо и мне не приятно....- бабушка немного помахала головой, будто думала что эти мысли выйдут

- ах да, простите. А вы знаете где её похоронили?- спросила Данби.

- да конечно. Сейчас - бабушка достала со своей сумочки маленький блокнотик и ручку- вот- она написала адрес и дала его девушке- а кем вы ей являетесь?

- мы хорошие друзья по перепискн. Приехали навестить, а тут такое...

- ну сходите проведайте её.

- хорошо. Спасибо большое- сказал Бан Чан, они поклонялись и пошли

- зачем ты спросила адрес? Хочешь сходить на свою могилку?

- это странно звучит, но да. Я думаю мы должны сходить. Раз так случилось. Но если я умерла. То почему я здесь? И как это узнать- выдохнула девушка и сняла маску.

- ты бы одела её.- сказал Бан Чан и сам одел на неё маску. Данби внимательно смотрела в глаза парня. Они очень выразительные и такие чёрные. От света солнца они были по-особенному красивы.

- что-то не так?- спросил Кристофер заметив то как она смотрит

- нет. Почему все думали что мы встречаемся? Этот Лиминхо... бесит меня..

- может это так и было?- спросил Чонин

- фу! Если бы у меня был шанс, я бы даже не посмотрела на него. Но нет. Родители. Это только ради бизнеса.

- идти далеко. Может такси?- спросил Бан Чан

- да давай- сказал Чонин и начал набирать номер.

Машина приехала быстро. Что не скажешь как они доехали на кладбище. Они долго ехали и приехали за город. Было очень жарко. Никаких деревьев или какой-то тени. Просто поле и могилки. Девушка быстро пошла к выходу и сразу же увидела большую плиту с её фотографией.

Она прошла к ней и села на лавочку. Сняла маску и просто смотрела своё фото, выбитое на плите

Парни стояли сзади и молчали. Они поняли что лучше не вмешиваться. Данби и так тяжело

- что делать если вернуться невозможно? Что делать если все в мире будут думать что я мёртвая... я ведь живая... и я лежу сейчас в гробу. Наверное моё тело съели червяки и оно сгнило.. тогда я буду всю жизнь прятаться и притворяться что это не я...- расстраилась девушка- я даже не могу увидеть маму.. сестру.. я так соскучилась..

Всё Что Нужно К-поперуМесто, где живут истории. Откройте их для себя