Бан Чан 7/(?)

37 4 0
                                    

7 глава.

- ну что?- спросила Данби как только Крис зашёл в дом

- что? Все хорошо, вот все документы. Я приписал тебя в этом доме.

- зачем? Я же скоро вернусь- сказала Данби и взяла папку со всеми бумагами

- ну... если не получиться... - сказал Крис

- получиться. Я надеюсь.- улыбнулась Данби.- ну что. Где Нини? Когда гулять? Я надеюсь сегодня без маски.

- без. Но и без Чонина. Он у друзей.

- жалко, ну тогда пошли в 2. Желательно скорее.- сказала Данби и одела кеды. Бан Чан много купил одежды для девушки. Много различных футболок, джинс и обуви

- может в кино? Я видел там интересный мультик.

- ааа. Тролли 2. Я как раз хотела туда сходить- они вышли на улицу.

Прошёл 1 месяц. Девушка так и не нашла выход. Она потеряла всю веру в то что у неё получиться. Каждый день её окружали друзья, так что она не жалуется. За это время, у неё появились чувства к Крису. Хотя с самого начала он ей приглянулся. Он был всем хорош.

- Чонин!- крикнула Данби- на весь дом- ты опять постирал мои футболки со своими красными трусами? У меня уже все футболки розовые!

- йа! Это не мои проблемы! Сама кинула их во время стирки!- сказал Чонин.

Напротив их стал Крис

- не ссортесь. Я куплю новые футболки Данби. А Чонин будет смотреть что стирает.- сказал он и прошёл на кухню

Данби пошла в свою комнату. Ей было не ловко и она хотела спросить у Нини совета.

- чонин! Иди в мою комнату!- крикнула она и парень уже пришёл

- чего

- садись- она жестом показала что бы тот сел везде неё- обещай молчать и ничего не говорить.

- хорошо. Ты хотела сказать что влюбилась в Криса, поэтому захотела спросить что делать. Да?

- да... откуда? У тебя появились силы?

- нет. Прочитал в твоём дневнике/

- что?- девушка дала подзатыльник- но все же. Что делать?

- я не знаю.то спорный вопрос. На самом деле... Крис должен скоро жениться...

- ЧТО?

- как только он родился, его судьба расписалась по дням. Он должен был в 21 год стать владельцем фирмы, а в 25 жениться на Мире. С её рождения это тоже было написано. Через 3 месяца его день рождения. А через 4 месяца свадьба..

Всё Что Нужно К-поперуМесто, где живут истории. Откройте их для себя