Реакция, И/П на то, что Т/И из мира Данганронпы и ей надо возвращаться.
(Все ясно Автор помешан на Данганронпе)Для тех кто не знает что такое Данганронпа:
Danganronpa-серия игр и лайт-новелл, разрабатывающаяся и издающаяся Spike Chunsoft.
Краткий сюжет:Danganronpa: Trigger Happy —
Академия Пик Надежды — второй дом для лучших учеников Японии — источники надежды будущего. Но эта надежда вдруг пропадает, когда Макото Наэги и его одноклассники оказываются заключены в школе, отрезанные от остального мира, и вынуждены подчиняться причудам странного, жестоко маленького медведя по имени Монокума. Он стравливает учеников друг с другом, обещая свободу тому, кто сможет убить одноклассника и уйти безнаказанным. Решать вам, узнаете ли вы, кем на самом деле является Монокума, и почему вас забрали из мира, так вам знакомого. Но осторожнее со своими желаниями — иногда нет ничего более смертоносного, чем правда...Danganronpa 2: Goodbye Despair—
История показана от лица Хаджимэ Хинаты, который начинает первый год обучения в Академии Пик Надежды. Когда он заходит в строение школы, его переполняет усталость, а когда он восстанавливается, то оказывается у двери. Он испытывает сильное желание открыть её, и, когда делает это, обнаруживает себя в классе с его новыми одноклассниками.
Ученики оказываются закрытыми в классе, и перед ними появляется розовая крольчиха Усами, которая называет себя их учительницей. Внезапно кабинет распадается, открывая вид на остров, похожий на рай. Усами говорит, что они в школьном путешествии и должны подружиться друг с другом, чтобы собрать фрагменты надежды и чтобы их надежды выросла.
Когда они начинают привыкать к спокойной жизни на острове , появляется Монокума и захватывает остров, после чего объявляет, что ученики должны принять участие в жизни взаимных убийств, если хотят покинуть остров.
Danganronpa V3: Killing Harmony—
Каэде Акамацу и Шуичи Саихара приходят в себя одни в каком-то здании. Они не помнят, как здесь оказались, и решают осмотреться, но натыкаются на управляемых агрессивно настроенных роботов, от которых им приходится убегать. Каэдэ и Сюити натыкаются на зал — там они встречают остальных учеников. Собрав всех, появляется знакомый нам Монокума вместе со своими «детьми» — Монокумарзами. Монокума говорит собравшимся подросткам, что все они были похищены и сейчас находятся в Академии Одарённых Учеников. Чтобы уйти отсюда, один из учеников должен убить другого так, чтобы его не раскрыли в ходе классного суда, иначе он будет казнён. Но никто не хочет убивать друг друга…
(Окей 374 слов только на объяснение сюжета 3 игр🗿👌 А мне ещё предысторию писать и реакции писать....)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции клинок рассекающий демонов
Teen FictionЭто мой первый опыт писать реакции вот(та вообще на этом сайте я пишу в первый раз до этого писала только на фикбуке).... Также здесь не будет канонов как Обанай/Мицури. Т/И- твое имя И/П- имя персонажа Всё читайте мою больную фантазию...