Реакция #14

13.4K 245 40
                                    

Реакция на то что Т/И может использовать телепортацию.

Заказ от моей любимой Nastena-Kotena

Предыстория:
Когда тебе было лет 5, ты ходила гулять в лес. В лесу ты гуляла долго и благополучно заблудилась. Ты пыталась найти выход, но мозг пятилетнего ребёнка не заполнил дорогу. Тогда ты села пол деревом и начала думать как попасть домой.
Моргнув ты увидела перед собой свою комнату.
Твои глаза стали а-ля пять копеек. Под прыгнув ты подумала, что заснула и это тебя снится. Ущипнув себя раз так 20 ты осознала, что это не сон.
Вот так ты и раскрыла свою способность, и начала активно её развивать.

Танджиро Камадо
Парень начал восхищаться твоей не обычной способностью. Почему-то он не подумал, что ты демон. Думает это очень может помогать в битве с демонами.

Зеницу Агацума
Он очень испугался когда ты резко появилась возле него. Он подумал, что ты стала демоном и хочешь его убить, но потом вам с Танджиро пришлось объяснять ему минут 20, что ты не демон, а это просто твоя способность.
Тогда ещё больше захотел жениться на тебе.

Иноске Хашибира
Когда ты оказалась рядом с ним, он начал нападать. Получилось так что вы подрались, ты одержала победу и когда кабанчик был обездвижен, и ты его отпустила, он понял что ты не демон, как демон бы съел его.
Тогда начал доказывать что тоже так сможет. В раз 10 чаще стад звать дратся.

Гию Томиока
Его удивила такая способность м он подумал что ты как Незуко, но когда ты объяснила ему, что это твоя такая способность, перестал так думать.
Так ему как-то по боку.

Шинобу Кочо
Первый раз она подумала, что ты демон. Когда ты доказала обратное, то захотела тебя поставить на опыты.
Очень долго раздумывала над этим и решила что возьмёт только кровь у тебя, как ей не хотелось терять близкую подругу.

Мицури Канроджи
Она начала говорить какая прекрасная у тебя способность. Ей очень нравится просить у тебя, что нибудь принести, так как знает что тебе не трудно и быстро.
Вообще-м ей очень нравится твоя способность.

Обанай Игуро
Он поставил к горлу свой клинок и начал угрожать, что убьет тебя если ты демон. Ты начала говорить, что это не так, что это просто твоя способность и, что если бы ты была демоном то давно бы его съела.
Он успокоился но всё равно не доверие к тебе есть.

Муичиро Токито
Каждый раз когда ты телепортировалась, то он забывал эти моменты, и думал каждый раз что ему показалось.
Не знает об этом, из-за своей забывчивость.

Гёмей Химеджима
Он это не видел, из-за того что слепой, но он услышал от других что ты так умеешь. Начал думать, что ты ангел.

Санеми Шинадзугава
Он тебя чуть не убил, успокоить его не получалось, так что Гию и Ренгоку пришлось оттащивать его от тебя.
Теперь его не подпускают к тебе и на метр.

Незуко Камадо
Ей как-то пофиг, но когда первый раз увидела как ты это делаешь очень удивилась. Но она знала, что ты человек, а значит её семья, так что она не придала этому сильно значение.

Кёджуро Ренгоку
Столп Огня как и большинство подумал, что ты демон, но нападать не спешил и решил расспросить всё у тебя.
От этого он узнал что ты не демон, а просто твоя способность. Начал говорить с яркой, что это способность очень полезная и, что он бы тоже хотел себе такую способность.

Тенген Узуй
Он начал говорить что твоя способность просто БЛЕСТЯЩАЯ и что тебе очень повезло родиться с такой ЯРКОЙ индивидуальностью.
Ему нравится твоя способность.


_____________________________
Я закончил. Хочу высказать всем огромное спасибо за поддержку. На этом я пожалуй закончу, как сильно хочу спать.

Реакции клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя